Ключевые показатели 1-го квартала 2012 г.:
· Продажи возросли до 39 млрд. рублей (с НДС).
· Продажи сопоставимых магазинов (LfL) возросли на 19%.
· Открыто 7 новых магазинов, общая площадь сети возросла до 664 000 кв. м.
В 1-м квартале 2012 года продажи «М.Видео» возросли практически на 31% до 38,9 млрд. рублей (с НДС) в сравнении с 29,8 млрд. рублей годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов «М.Видео» в 1-м квартале 2012 года увеличились на 19% в сравнении с 1-м кварталом 2011 г.
В 1-м квартале 2012 года Компания открыла 7 новых гипермаркетов и закрыла один магазин. Магазины сети впервые открылись в трех городах Российской Федерации. На конец 1-го квартала 2012 г. сеть «М.Видео» включает в себя 267 гипермаркетов, работающих в 118 городах РФ. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 492 тыс. кв. м, а общая площадь – 664 тыс. кв. м.
Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал итоги 1-го квартала 2012 г: "Мы вновь показали впечатляющие результаты продаж, достигнутые на фоне увеличения покупательского спроса, что нашло отражение в росте количества транзакций в магазинах нашей сети. Этот успех стал также возможен благодаря активному развитию онлайн-канала «М.Видео» и внедрению стратегии интегрированных продаж (Omni-Channel) в российском электронном ритейле».
Александр Тынкован также добавил: «В первом квартале 2012 года мы продолжали развитие в регионах, открыли 7 новых магазинов и рассчитываем на открытие 25-35 новых гипермаркетов в целом по году, подтверждая таким образом свои лидирующие позиции на российском рынке электроники и бытовой техники».
* * *
Основные показатели работы сети в 1-м квартале 2012 г:
* - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2010 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии.
** - с учетом закрытия одного магазина.
______________________________________________
О компании М.ВИДЕО
М.ВИДЕО – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
По состоянию на конец 1-го квартала 2012 г. сеть «М.видео» включает 267 магазинов в 118 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.видео» составляет 492 тыс. м кв., общая площадь - 664 тыс. м кв.
Контакты для инвесторов и акционеров:
Денис Давыдов, директор по связям с инвесторами компании «М.видео»,
+7 (495) 644 28 48, доб. 7064
Контакты для прессы:
Антон Пантелеев, менеджер по связям с общественностью,
Тел: +7 (495) 644 28 48, ext. 7386