"Власть в широком смысле слова как институт... должна измениться с учетом появления новых технологий общения и с учетом запросов на доверие и справедливость", - сказал Медведев, выступая во вторник на четвертой расширенной встрече в формате открытого правительства.
Он признал, что в настоящее время власть недостаточно объясняет свои действия отчасти в силу имеющейся легитимности, отчасти в силу непонимания того, что уже живет в 21 веке.
Отвечая на замечание главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова, который привел слова эксперта, президент Центра стратегических разработок Михаила Дмитриева о том, что в открытом правительстве не участвует протестное меньшинство, Медведев поинтересовался у самого Венедиктова, причисляет ли он себя к нему.
"Да, конечно", - ответил Венедиктов.
"А каким образом определяется, кто попал в протестное движение, а кто не попал?" - поинтересовался Медведев. Он добавил, что, по его мнению, на мероприятиях в формате открытого правительства были те люди, которые выходили на Болотную площадь и на Сахарова.
"Это означает их принадлежность к протестному движению или нет? Оно оформлено? У него есть представители? У него есть менеджеры?" - задал вопросы президент. "Если нет, то тогда это набор настроений, которые мы обязаны учитывать", - сказал Медведев.