Рейтинг@Mail.ru
Директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» назначена Юлия Конева - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом» назначена Юлия Конева

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Юлия Конева будет отвечать за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ответственности Юлии Коневой войдет разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в Интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева будет заниматься взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.

«Юлия обладает большим опытом работы в компаниях из различных отраслей. На ее счету более 140 рекламных кампаний. Я уверена, что опыт Юлии по продвижению известных российских и зарубежных брендов, ее готовность использовать новые нестандартные маркетинговые коммуникации помогут нам и дальше укреплять позиции «Билайн» и продолжить тот процесс эволюции бренда, который уже был нами начат», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г. работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley, и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании. С августа 2010 г. по апрель 2012 г. Юлия возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

***

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 205 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Екатерина Лебедева, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала