Рейтинг@Mail.ru
ОАО «ВымпелКом» усиливает работу с клиентами - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО «ВымпелКом» усиливает работу с клиентами

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Дирекцию возглавит Антон Андреев, ранее отвечавший за маркетинговые коммуникации и управление брендом.

Дирекция по клиентскому опыту создана в рамках проекта «Эверест», который является одним из стратегических проектов ОАО «ВымпелКом» и направлен на улучшение процесса взаимодействия с клиентами, повышение их лояльности и удовлетворенности.

«За последний год мы многое сделали для лучшего понимания наших абонентов: провели детальное исследование абонентской базы, сформировали тарифную линейку в соответствии с ключевыми потребностями абонентов, изменили подход к маркетинговым коммуникациям. Одновременно с этим мы определили наиболее значимые точки контакта с абонентами, ключевые факторы, влияющие на восприятие компании, наметили основные шаги, направленные на улучшение клиентского опыта и успели внедрить первые изменения. Теперь мы еще более усиливаем работу в этом направлении для реализации клиентоориентированного подхода и обеспечения высокого уровня сервиса для наших абонентов», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

Антон Андреев присоединился к команде «ВымпелКома» летом 2011 года. За это время он помог сформулировать направление эволюции платформы бренда и заложить основы обновленного подхода к маркетинговым коммуникациям. В Дирекции по клиентскому опыту Антон сможет внедрить понимание ценностей бренда и ключевых групп абонентов, чтобы обеспечить компании максимальное соответствие ожиданиям абонентов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

***

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 205 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Екатерина Лебедева, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала