Рейтинг@Mail.ru
ОАО «РЖД» начинает применять новые стеклокомпозитные материалы в конструкции пассажирских платформ - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО «РЖД» начинает применять новые стеклокомпозитные материалы в конструкции пассажирских платформ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Все элементы платформы, включая ограждения, информационные щиты, скамейки для пассажиров, сходы и пандусы для маломобильных групп населения, переходные и пешеходные дорожки через железнодорожные пути будут выполнены в едином стиле из стеклокомпозитных материалов.

Конструктивно данная пассажирская платформа является сооружением из модулей, каждый из которых представляет собой клеть из продольных и поперечных балок накрытых сплошным настилом. Поверхность настила имеет нескользящее покрытие. Все элементы соединены между собой гальванизированными болтами. Конструкцией платформы предусмотрена возможность регулировки в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Необходимо отметить, что все стеклокомпозитные материалы имеют сертификаты соответствия и пожарной безопасности. Характеристики подтверждены исследованиями в ведомственных институтах ОАО «ВНИИЖТ» и ОАО «ВНИИЖГ», а также имеют разрешение на применение от Министерства регионального развития РФ.

Основными преимуществами платформ и инфраструктуры с использованием стеклокомпозита в качестве конструкционного материала являются:

- неподверженность коррозии и гниению;

- высокая эррозиостойкость;

- стойкость к перепадам температур и влажности;

- электроизоляционность;

- снижение трудозатрат на обслуживание платформы;

- малый вес и высокая прочность;

- короткий технологический цикл изготовления и сборки конструкции платформы;

- отсутствие необходимости в использовании грузоподъемных механизмов для сборки конструкции.

Необходимо отметить, что платформы из стеклокомпозитных материалов в отличие от железобетонных платформ в течение срока службы не требуют значительных расходов на капитальный ремонт и реконструкцию.

Кроме того, в дальнейших проектах планируется дополнить конструкцию платформ электроподогревом рабочих поверхностей в холодное время года.

В 2012-2013 гг. на МЖД будет проведена реконструкция и строительство еще нескольких пассажирских платформ с применением стеклокомпозитных материалов.

Напомним, в декабре 2010 года, на остановочном пункте «Ржевская» Московской железной дороги, был завершен пилотный проект высокой береговой железнодорожной пассажирской платформы модульного типа с использованием несущих конструкций и настила из стеклокомпозита. За время эксплуатации платформа зарекомендовала себя с положительной стороны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала