Рейтинг@Mail.ru
Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев: «До 60% времени использования грузовых вагонов на предприятиях занимают непроизводительные простои» - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев: «До 60% времени использования грузовых вагонов на предприятиях занимают непроизводительные простои»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

- Как правило, приватные вагоны после выгрузки отправляются со станций, а под погрузку, навстречу им, подводятся вагоны других собственников. Если в 2007 г. коэффициент сдвоенных операций составлял 1,3, то в 2011 г. он снизился до 1,04. Это приводит к дополнительному перемещению по сети не менее 60 тысяч порожних вагонов в сутки, - подчеркнул Салман Бабаев.

Увеличилось, по словам вице-президента, и среднее время нахождения вагонов на путях необщего пользования: с 16 часов в 2007 г. до 40 часов в текущем году. На подъездных путях предприятий Приволжского округа это время составило 52 часа. Анализ работы по использованию подвижного состава на крупных промышленных предприятиях показывает, что 60% времени и более приходится на непроизводительные простои, сообщил Салман Бабаев. Вагоны, по его словам, используются как склады на колесах в ожидании освобождения грузовых фронтов, накапливаются по собственникам (например, на подъездных путях Выксунского металлургического завода обращается подвижной состав порядка 40 собственников), в связи с чем подъездные пути становятся «непроезжими». Все это в совокупности сказывается на эффективности эксплуатационной работы, подчеркнул Салман Бабаев.

Вице-президент напомнил, что в настоящее время при активном участии ОАО «РЖД» введены в действие приказ Минтранса России № 258, регулирующий порядок перемещения порожних собственных вагонов, принято постановление Правительства №1051 «О привлечении ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава для перевозки грузов», которые должны оказать положительное влияние на эксплуатационную деятельность. Однако кардинальное улучшение ситуации возможно только при комплексном изменении нормативной правовой базы, регулирующей деятельность железнодорожного транспорта в новых условиях. В первую очередь, по мнению Салмана Бабаева, требуется безотлагательное принятие точечных изменений в Устав железнодорожного транспорта, предложенных ОАО «РЖД» и одобренных многими администрациями регионов и республик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала