Ранее метрополитен на своем сайте объявил конкурс на разработку официального логотипа к празднованию 77-летия открытия подземки, который будет использован в дизайне праздничных билетов, буклетов, проспектов и прочей информационной и сувенирной продукции метро. Участникам конкурса пообещали вручить билеты на ночной концерт в метро, который обычно проводится в рамках акции "Ночь в музее".
"Конкурс на разработку логотипа "77 лет московскому метрополитену" завершен! Спасибо всем, кто принял в нем участие. В нашем конкурсе приняло участие 110 авторов, которые прислали около двух сотен логотипов, из которых было предварительно выбрано 196. Все логотипы, прошедшие предварительный отбор, можно увидеть на официальном сайте московского метрополитена", - говорится в сообщении.
Экспертная комиссия, возглавляемая начальником метрополитена, выбрала три логотипа-победителя, один из которых и будет размещен на праздничном билете на две поездки, который можно будет приобрести в кассах метро в день 77-летия московского метрополитена 15 мая 2012 года.
Логотипы-победители можно увидеть в блоге подземки, один из них изображает тоннель метро с буквой М в конце, другой - портрет девочки, составленный из линий метрополитена.
"Все участники, работы которых прошли предварительный отбор, обязательно будут приглашены на ночной концерт, посвященный Дню Рождения московского метрополитена, который состоится на одной из станций в середине мая", - отмечается в сообщении.
Днем рождения московского метрополитена считается 15 мая 1935 года, когда состоялось открытие первой очереди на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 километра, передает РИА Новости.