МОСКВА, 2 мая – ПРАЙМ.
В сделке также участвовали прежние акционеры Avito.ru - компания Kinnevik и венчурный фонд Northzone. Инвестиции пойдут на дальнейшее развитие бизнеса Avito.ru в регионах России, а также на привлечение к работе ресурса специалистов.
Ежемесячная аудитория Avito.ru насчитывает около 30 миллионов пользователей. Каждый месяц на ресурсе появляется более шести миллионов объявлений.
Месячная посещаемость ближайшего конкурента, Slando, в 2011 году составила примерно 15 миллионов человек. Еще один конкурент Avito.ru - интернет-аукцион "Молоток" - добился в 2011 году месячной аудитории в 3,5 миллиона человек при ежемесячном приросте в 250 тысяч человек.
Основными источниками дохода Avito.ru является реклама и предоставление платных услуг, сайт не взимает комиссию за осуществляемые сделки. Поэтому, несмотря на то, что в 2011 году товарооборот увеличился в десять раз и составил 460 миллиардов рублей (без учета категории "Недвижимость"), проект рассчитывает выйти на уровень прибыльности лишь в 2013 году, передает РИА Новости.