МОСКВА, 10 мар – ПРАЙМ. Доступ к "личному кабинету" московских абонентов "Скартела" (бренд Yota), ставший невозможным после запуска ночью в четверг столичной сети на базе технологии LTE, будет постепенно восстановлен в течение двух дней, сообщил РИА Новости представитель оператора.
В ночь на четверг (2.30 мск) оператор беспроводного широкополосного доступа "Скартел" запустил в Москве LTE-сеть, отключив при этом работающую с 2008-го года WiMAX-сеть. О том, что доступ к "личному кабинету" будет невозможен, оператор заранее не предупреждал. Не появилось этого предупреждения на сайте компании и утром в четверг.
"Для того, чтобы избежать большого числа запросов пользователей, мы в течение двух дней будем постепенно предлагать абонентам в браузере перейти к личному кабинету, где можно будет "привязать" устройство и начать использование сети по выбранному тарифу. До той поры доступ к сети будет предоставляться на максимально возможной скорости", - сообщил представитель пресс-службы "Скартела" агентству.
В настоящее время в Москве при попытке войти в "личный кабинет" сайт выводит сообщение: "В данный момент Личный кабинет перегружен или в нем проводятся сервисные работы. Пожалуйста, попробуйте зайти в Личный кабинет позднее".
Схожие проблемы испытывали некоторые пользователи "Скартела" в Краснодаре, где 29 апреля, как и теперь в Москве, компания осуществила замену своей местной сети на базе технологии WiMAX на более перспективную, с точки зрения самого оператора, LTE-сеть.
Вновь запущенная, но пока не оптимизированная сеть "Скартела" в Москве, по наблюдениям корреспондентов РИА Новости в нескольких точках столицы, работает, в среднем, на более высоких скоростях, по сравнению с WiMAX. Однако местами связь пока менее надежна - соединение рвется там, где раньше этого обычно не происходило.
В середине апреля глава "Скартела" Денис Свердлов рассказал журналистам, что миграция с одной сети на другую без значительного перерыва сопряжена с периодом работы новой сети в неоптимизированном состоянии, а настраивать ее придется уже в режиме обслуживания клиентов, передает РИА Новости.