"Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого квартала 2011 года", - отмечается в сообщении.
В частности, сегмент рекламы на ТВ в январе-марте 2012 года вырос на 10%, до 31,1-31,6 миллиарда рублей (из них 430 миллионов рублей - объем размещения рекламы на кабельно-спутниковом телевидении, что на 55% больше, чем годом ранее), рекламы на радио - 2,4-2,6 миллиарда рублей (19% больше чем годом ранее), сегмент наружной рекламы вырос на 12%, до 8-8,3 миллиарда рублей. Наибольшую динамику продемонстрировал сегмент рекламы в интернете - в первом квартале 2012 года объем размещений увеличился на 43%, до 10,1 миллиарда рублей, из них медийная реклама составила 2,6 миллиарда рублей, что на 25% больше, чем годом ранее, а контекстная реклама - 7,5 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. Сегмент рекламы в печатных СМИ остался примерно на уровне прошлого года - рост составил 1%, до 8,4-8,7 миллиарда рублей, при этом объем размещений в рекламных изданий сократился на 4%, до 2,5-2,6 миллиарда рублей. Объем размещений в газетах в первом квартале вырос на 13%, до 1,9-2 миллиарда рублей, в журналах сохранился на прежнем уровне - в 4 миллиарда рублей. Прочие рекламные размещения выросли на 18%, достигнув совокупно 800 миллионов рублей.