Рейтинг@Mail.ru
Enghouse Interactive объявляет о получении квалификации для использования решения на основе Microsoft Lync - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Enghouse Interactive объявляет о получении квалификации для использования решения на основе Microsoft Lync

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Рединг, Великобритания Компания Enghouse Interactive, ведущий поставщик интегрированных контакт-центров и контакт-центров с использованием облачных систем, объявил сегодня об успешном завершении тестирования решения Intuition Enterprise и получении квалификации для использования решения для контакт-центров на основе платформы Microsoft Lync 2010. Решение включает функциональность консоли оператора.

Intuition Enterprise представляет собой гибкое, модульное решение для коммуникационных систем различных видов (включая контакт-центр, консоль оператора, IVR и функции записи звонков). Это решение предусматривает полную интеграцию со средствами голосовой телефонии и унифицированныBM__GoBackми ресурсами коммуникации Lync 2010.

"В Microsoft с большим удовлетворением узнали о том, что решение Intuition Enterprise компании Enghouse Interactive для Microsoft Lync успешно прошло тестирование в рамках квалификационной программы Microsoft Lync для независимых поставщиков ПО (ISV), - заявил Джон Морроу, старший менеджер программы в Microsoft Corp. - Организации в любой области деятельности, заинтересованные в размещении системы Microsoft Lync в качестве центра голосовой коммуникации и платформы для обеспечения совместных работ, теперь могут выгодно для себя использовать уникальное, комплексное решение компании Enghouse Interactive. При этом они могут быть уверены в надежности решения независимого поставщика, прошедшего все необходимое тестирование".

Обладая большим опытом разработки и интеграции систем голосовой связи, Enghouse Interactive является идеальным партнером для создания решений с расширенной функциональностью на базе Microsoft Lync, обеспечивая более тесное взаимодействие с другими служебными платформами Microsoft, включая Microsoft Exchange и Active Directory. Клиенты, использующие технологии Microsoft и Enghouse, могут рассчитывать не только на высокую эффективность размещаемого решения, но и на более быструю окупаемость вложенных средств, а ИТ-администраторы получат возможность работать со знакомой, унифицированной инфраструктурой.

"Мы рады предложить нашим партнерам сертифицированное решение для организации контакт-центра на базе Microsoft Lync, которое включает функциональность консоли оператора, - отметил Роланд Палмквист, менеджер по продукции Enghouse Interactive. - Intuition Enterprise позволяет расширить возможности коммуникации и совместных работ платформы Lync в масштабе всего предприятия. В результате наши клиенты могут значительно улучшить процесс решения запросов при первом обращении и повысить качество обслуживания своих клиентов, при чем размещение такого решения будет чрезвычайно экономически эффективным".

"Мы обладаем статусом "Золотого Партнера Microsoft", и мы имеем огромный опыт размещения решений с использованием голосовых средств коммуникации, поэтому наши клиенты и партнеры уверены, что в нашем лице они получают надежного поставщика решений с использованием самых последних технологий голосовой коммуникации Microsoft. Наш многолетний опыт размещения решений и обширные знания платформы Microsoft Unified Communications позволяют нам предложить нашим клиентам поистине уникальные услуги через наших партнеров".

О компании Enghouse Interactive

Enghouse Interactive предлагает технологии и решения, позволяющие максимально выгодно использовать каждый контакт с клиентами. Компания разрабатывает комплексные решения для структурированных, неструктурированных коммуникаций и систем самообслуживания. Основные технологические решения включают контакт-центры, управляющие консоли, IVR-системы и системы записи звонков, которые являются незаменимыми в любой инфраструктуре телефонии, в масштабе интегрированного контакт-центра или контакт-центра с использованием облачных технологий. Продукцию Enghouse Interactive предпочитают тысячи клиентов по всему миру, пользуясь поддержкой сети партнеров поставщика и более чем 600 специалистов, работающих в 16 международных офисах компании.

Enghouse Interactive является дочерней компанией поставщика программного обеспечения и услуг Enghouse Systems Limited, акции которого котируются на Фондовой бирже Торонто (TSX) под символом "ESL http://tmx.quotemedia.com/quote.php?qm_symbol=esl&locale=EN". Учрежденная в 1984 году компания Enghouse Systems демонстрирует устойчивую прибыльность, благодаря постоянному развитию бизнеса и приобретениям ведущих компаний отрасли, включая Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex и Trio.

Вы можете ознакомиться с более подробной информацией на сайте www http://www.enghouseinteractive.com .enghouseinteractive.com.

Контактная информация:

Пиппа Риз

Enghouse Interactive

Тел.: +44 118 972 8505

Эл. почта: prhys mailto:prhys@enghouse.com @enghouse.com

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала