Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте консолидированной розничной выручки (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за четыре месяца 2012 года на 90,4% в рублях (83,5% в долл. США), о росте консолидированной розничной выручки за апрель 2012 года на 84,9% в рублях (76,3% в долл. США)1,2
За четыре месяца 2012 года Компания открыла 67 новых магазинов. По состоянию на 30 апреля 2012 года под управлением находилось 1 175 магазинов, включая 1 123 магазина у дома, 33 супермаркета, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».
Общая консолидированная розничная выручка ГК «ДИКСИ» за четыре месяца 2012 года составила 46,0 млрд. рублей (1,5 млрд. долл. США).3
Рост общей консолидированной розничной выручки ГК «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за четыре месяца 2012 года составил 90,4% в рублях (83,5% в долл. США); рост общей консолидированной розничной выручки ГК «ДИКСИ» за апрель 2012 года составил 84,9% в рублях (76,3% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.3
Рост общей розничной выручки pro-forma ГК «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с начала прошлого 2011 года) за четыре месяца 2012 года составил 20,7% в рублях (16,3% в долл. США); рост общей розничной выручки pro-forma ГК «ДИКСИ» за апрель 2012 года составил 18,0% в рублях (12,5% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.3
__________________________________________________________________________________________________
1. Значение выручки является неаудированной оценкой Компании на основании управленческой отчетности.
2. Все значения выручки, приведённые в настоящем пресс-релизе, не включают налог на добавленную стоимость (НДС).
3. Общая розничная выручка включает только розничную выручку и не включает Прочие доходы. 2
1. Консолидированная розничная выручка ГК «ДИКСИ» по форматам (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года)
По итогам четырех месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 72,9% в рублях (66,7% в долл. США) и составила 36,2 млрд. рублей (1,2 млрд. долл. США).
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 726,8% в рублях (696,8% в долл. США) и составила 6,2 млрд. рублей (205,0 млн. долл. США)
Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 34,6% в рублях (29,7% в долл. США) и составила 3,3 млрд. рублей (111,0 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 году) составила 298,2 млн. рублей (9,9 млн. долл. США).
По итогам апреля 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 67,6% в рублях (59,8% в долл. США) и составила 9,2 млрд. рублей (310,9 млн. долл. США).
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 690,8% в рублях (654,1 % в долл. США) и составила 1,6 млрд. рублей (53,1 млн. долл. США).
Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 33,6% в рублях (27,4 % в долл. США) и составила 861,8 млн. рублей (29,2 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 году) составила 78,8 млн. рублей (2,7 млн. долл. США).
2. Розничная выручка ГК «ДИКСИ» pro-forma по форматам (включая выручку ГК «Виктория» с начала прошлого 2011 года)
По итогам четырех месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 19,9% в рублях (15,6% в долл. США) и составила 36,2 млрд. рублей (1,2 млрд. долл. США).
Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 34,0% в рублях (29,1% в долл. США) и составила 28,1 млрд. рублей (933,7 млн. долл. США)
Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 11,9% в рублях (15,1% в долл. США) и составила 8,2 млрд. рублей (271,2 млн. долл. США).
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 19,8% в рублях (15,5% в долл. США) и составила 6,2 млрд. рублей (205,0 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,1% в рублях (16,7% в долл. США) и составила 5,3 млрд. рублей (177,0 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» выросла на 12,7% в рублях (8,6% в долл. США) и составила 840,3 млн. рублей (27,9 млн. долл. США).
Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 34,6% в рублях (29,7% в долл. США) и составила 3,3 млрд. рублей (111,0 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» понизилась на 5,0% в рублях (8,4% в долл. США) и составила 298,2 млн. рублей (9,9 млн. долл. США).
По итогам апреля 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года:
Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 16,7% в рублях (11,3% в долл. США) и составила 9,2 млрд. рублей (310,9 млн. долл. США).
Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 30,2% в рублях (24,1% в долл. США) и составила 7,1 млрд. рублей (241,5 млн. долл. США)
Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 14,2% в рублях (18,2% в долл. США) и составила 2,0 млрд. рублей (69,4 млн. долл. США).
3
Розничная выручка формата супермаркет выросла на 18,0% в рублях (12,5% в долл. США) и составила 1,6 млрд. рублей (53,1 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 19,4% в рублях (13,8% в долл. США) и составила 1,3 млрд. рублей (45,7 млн. долл. США)
Розничная выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» выросла на 10,5% в рублях (5,3% в долл. США) и составила 218,7 млн. рублей (7,4 млн. долл. США).
Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 33,6% в рублях (27,4% в долл. США) и составила 861,8 млн. рублей (29,2 млн. долл. США).
Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» выросла на 12,8% в рублях (7,5% в долл. США) и составила 78,8 млн. рублей (2,7 млн. долл. США).