Рейтинг@Mail.ru
Группа компаний «ДИКСИ» объявляет неаудированные консолидированые результаты своей деятельности по МСФО за 2011 год - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Группа компаний «ДИКСИ» объявляет неаудированные консолидированые результаты своей деятельности по МСФО за 2011 год

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о выпуске неаудированной консолидированной финансовой отчетности за 2011 год.

Основные итоги 2011 года и четвертого квартала 2011 года

За 2011 год объединенная Компания открыла 255 магазинов, увеличив свои торговые площади на 15% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на основании проформы (включая показатели ГК «Виктория» с начала года за 2011 и 2010 гг.), причем рост торговых площадей отдельно по ГК «ДИКСИ» составил 25%.

Консолидированная выручка за четвертый квартал 2011 года выросла на 87,8% (87,5% в долл. США) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигла 34,0 млрд. рублей (1,1 млрд. долл. США). Консолидированная выручка за 2011 год выросла на 59,3% (64,6% в долл. США) и достигла 102,3 млрд. рублей (3,5 млрд. долл. США).

Консолидированная валовая прибыль за четвертый квартал 2011 года выросла на 107,9% (108,1% в долл. США) до 9,7 млрд. рублей (318 млн. долл. США), при этом валовая маржа увеличилась на 277 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28,6% от выручки по сравнению с 25,8% за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль за 2011 год выросла на 79,3% (85,3% в долл. США) до 27,7 млрд. рублей (944 млн. долл. США), при этом валовая маржа увеличилась на 303 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,1% от выручки по сравнению с 24,1% за аналогичный период прошлого года.

Консолидированный показатель EBITDA за четвертый квартал 2011 года вырос на 68,7% (68,3% в долл. США) и составил 2,2 млрд. рублей (73 млн. долл. США), при этом маржа по показателю EBITDA понизилась на 75 б.п. и составила 6,6% от выручки по сравнению с 7,4% за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA за 2011 год вырос на 78,5% (84,5% в долл. США) и составил 6,5 млрд. рублей (221 млн. долл. США), при этом маржа по показателю EBITDA увеличилась на 68 б.п. и составила 6,3% по сравнению с 5,7% за аналогичный период прошлого года.

Консолидированная чистая прибыль за четвертый квартал 2011 года увеличилась на 6,8% (4,4% в долл. США) и составила 315 млн. рублей (10 млн. долл. США), при этом маржа по чистой прибыли понизилась на 70 б.п. и составила 0,9% от выручки по сравнению с 1,6% за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль за 2011 год увеличилась на 327% (342% в долл. США) и составила 1,1 млрд. рублей (37 млн. долл. США), при этом маржа по чистой прибыли увеличилась на 68 б.п. и составила 1,1% от выручки по сравнению с 0,4% за аналогичный период прошлого года.

Консолидированный операционный денежный поток за четвертый квартал 2011 года увеличился на 167% (173% в долл. США) и составил 3,2 млрд. руб. (109 млн. долл. США). Операционный денежный поток за 2011 год увеличился на 164% (173% в долл. США), и составил 5,2 млрд. рублей. (178 млн. долл. США).

Новые магазины были открыты на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов на базе долгосрочных договоров аренды, за исключением двенадцати магазинов, приобретенных в собственность (4 гипермаркета «Мегамарт» на Урале, 7 магазинов у дома «ДИКСИ» в Центральном федеральном округе и один супермаркет «Виктория» в Северо-Западном федеральном округе).

По состоянию на 31 декабря 2011 года Компания управляла 1 119 магазинами.

В четвертом квартале 2011 года была проведена значительная часть запланированного на 2011 год ребрендинга магазинов у дома «Квартал» в Северо-Западном федеральном округе – было ребрендировано 19 магазинов. По состоянию на конец 2011 года все 37 магазинов «Квартал» в Северо-Западном федеральном округе были успешно ребрендированы в «ДИКСИ».

В четвертом квартале 2011 года ГК «ДИКСИ» продолжала проводить политику оптимизации ассортимента и торгового пространства, улучшения внешнего вида и внутреннего пространства магазинов, а также их более четкого позиционирования, повышения уровня обслуживания покупателей и улучшения маркетинговых коммуникаций (так, в частности, в сентябре 2011 года новая рекламная кампания «ДИКСИ», разработанная в сотрудничестве с агентством Saatchi&Saatchi и запущенная в июне, была признана лучшей рекламой розничной сети по результатам отраслевого конкурса, прошедшего в рамках Х Международного саммита “Retail Business Russia 2011”). В результате этих усилий, в четвертом квартале рост сопоставимых продаж LFL по основному формату магазинов у дома «ДИКСИ» составил 4,6%, а рост среднего чека составил 5,4% (самый высокий рост чека в 7,8% наблюдался в Уральском федеральном округе).

Эффективность маркетинговых мероприятий была обеспечена, в том числе, за счет повышения уровня централизации поставок (доля поставок через собственные распределительные центры) и логистического сервиса. По формату «ДИКСИ» уровень централизации поставок в четвертом квартале 2011 года составил 85%, а уровень логистического сервиса в декабре 2011 достиг 90%.

 Основные неаудированные консолидированные финансовые показатели ГК «ДИКСИ», включая показатели ГК «ВИКТОРИЯ» с момента приобретения 15 июня 2011 г. 2011 год по сравнению с 2010 годом

Выручка выросла на 59,3% (64,6% в долл. США) и достигла 102,3 млрд. рублей (3,5 млрд. долл. США).

Себестоимость продаж в процентах от выручки понизилась на 303 б.п. до 72,9% по сравнению с 75,9% за аналогичный период прошлого года.

Валовая прибыль выросла на 79,3% (85,3% в долл. США) до 27,7 млрд. рублей (944 млн. долл. США), при этом валовая маржа увеличилась на 303 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 27,1% от выручки по сравнению с 24,1% за аналогичный период прошлого года.

Показатель EBITDA вырос на 78,5% (84,5% в долл. США) и составил 6,5 млрд. рублей (221 млн. долл. США), при этом маржа по показателю EBITDA увеличилась на 68 б.п и составила 6,3% по сравнению с 5,7% за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль увеличилась на 327% (342% в долл. США) и составила 1,1 млрд. рублей (37 млн. долл. США), при этом маржа по чистой прибыли увеличилась на 68 б.п. и составила 1,1% от выручки по сравнению с 0,4% за аналогичный период прошлого года.

Операционный денежный поток увеличился на 164% (173% в долл. США), и составил 5,2 млрд. рублей. (178 млн. долл. США).

Четвертый квартал 2011 года по сравнению с четвертым кварталом 2010 года

Выручка выросла на 87,8% (87,5% в долл. США) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигла 34,0 млрд. рублей (1,1 млрд. долл. США).

Себестоимость продаж в процентах от выручки понизилась на 277 б.п. до 71,4% по сравнению с 74,2% за аналогичный период прошлого года.

Валовая прибыль за четвертый квартал 2011 года выросла на 108% (108% в долл. США) до 9,7 млрд. рублей (318 млн. долл. США), при этом валовая маржа увеличилась на 277 б.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 28,6% от выручки по сравнению с 25,8% за аналогичный период прошлого года.

Консолидированный показатель EBITDA вырос на 68,7% (68,3% в долл. США) и составил 2,2 млрд. рублей (73 млн. долл. США), при этом маржа по показателю EBITDA понизилась на 75 б.п. и составила 6,6% от выручки по сравнению с 7,4% за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль увеличилась на 6,8% (4,4% в долл. США) и составила 315 млн. рублей (10 млн. долл. США), при этом маржа по чистой прибыли понизилась на 70 б.п. и составила 0,9% от выручки по сравнению с 1,6% за аналогичный период прошлого года.

Операционный денежный поток увеличился на 167% (173% в долл. США) и составил 3,2 млрд. руб. (109 млн. долл. США).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала