1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента «Тинькофф Кредитные Системы» Банк
(закрытое акционерное общество)
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента ТКС Банк (ЗАО)
1.3. Место нахождения эмитента Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д.10, стр. 1
1.4. ОГРН эмитента 1027739642281
1.5. ИНН эмитента 7710140679
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом 02673В
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.tcsbank.ru
2. Содержание сообщения
О проведении заседания совета директоров
2.1. Дата принятия Председателем Совета Директоров решения о проведении заседания Совета Директоров акционерного общества: 14 мая 2012 года.
2.2. Дата проведения заседания Совета Директоров: 14 мая 2012 года.
2.3. Повестка дня заседания Совета Директоров:
1. Утверждение Ежеквартального отчета по ценным бумагам за I квартал 2012 года.
2. Утверждение документов, подготовленных в ходе проверки, проведенной Службой внутреннего контроля, согласно Плану работы Службы внутреннего контроля ТКС Банк (ЗАО) на 2012 год.
3. О направлении в Московское ГТУ Банка России ходатайства о согласовании кандидатуры Макешина Анатолия Адриановича на должность Члена Правления Банка.
4. О направлении в Московское ГТУ Банка России ходатайства о согласовании кандидатуры Яманова Артема Николаевича на должность Заместителя Председателя Правления Банка.
5. О предоставлении права подписания ходатайства, анкеты кандидата на должность Члена Правления Банка и иных документов о согласовании Макешина Анатолия Адриановича на должность Члена Правления Банка Хьюзу Оливеру Чарлзу.
6. О предоставлении права подписания ходатайства, анкеты кандидата на должность Заместителя Председателя Правления Банка и иных документов о согласовании кандидатуры Яманова Артема Николаевича на должность Заместителя Председателя Правления Банка Хьюзу Оливеру Чарлзу.
3. Подпись
3.1. Руководитель Юридического Управления – Заместитель Председателя Правления
Кобзарь Д.А.
(подпись)
3.2. Дата “ 14” мая 2012 г. М.П.