Рейтинг@Mail.ru
БИНБАНК открыл первый офис премиального обслуживания B&N Exclusive - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

БИНБАНК открыл первый офис премиального обслуживания B&N Exclusive

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В качестве первого этапа реализации программы развития услуг для состоятельных Клиентов Банком разработан и запущен проект по построению и расширению инфраструктуры обслуживания премиального Клиентского сегмента.

Флагманский офис В&N Exclusive расположен в центре Москвы по адресу: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1. В течение ближайших лет Банк также планирует открыть ряд офисов B&N Exclusive в Москве, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре.

«Развитие сети офисов премиального обслуживания, – отмечает Камаль Буши, Первый Вице-президент БИНБАНКа, – является стратегически важным шагом в развитии Банком премиального обслуживания. Уверен, что успешная реализация проекта B&N Exclusive позволит предоставлять максимально комфортные условия обслуживания для взыскательных Клиентов, а значит, обеспечит большую привлекательность услуг и эффективность бизнеса».

Концепция продуктового предложения B&N Exclusive развивается в трех ключевых направлениях: традиционное банковское обслуживание, управление крупным частным капиталом и услуги в области Lifestyle.

В рамках обслуживания B&N Exclusive Клиентам предлагается на выбор два пакета премиальных услуг – «Статус» и «Премиум», отличие которых в ориентировании на разных Клиентских сегментах. Так, пакет «Статус» это выгодный инструмент для состоятельных Клиентов, позволяющий комплексно решать все финансовые и нефинансовые вопросы. Пакет «Премиум» – это предложение более высокого класса, в его составе самые выгодные продукты и наиболее люксовые сервисы.

Пакеты премиальных услуг включают в себя:

Банковские услуги:

• Премиальные кредитные карты (VISA/MasterCard Platinum – в Пакете «Статус», VISA Infinite/MasterCard Signia (Elite) – в Пакете «Премиум»);

• Премиальные вклады;

• Расчетно-кассовое обслуживание;

• Индивидуальные банковские сейфы;

• Безналичные и наличные валютно-обменные операции.

Услуги инвестиционного консультирования и управления капиталом:

• Стандартные инвестиционные продукты и индивидуальные стратегии;

• Налоговое и финансовое консультирование;

• Премиальные страховые программы.

Консультирование и помощь в организации и решении любых бытовых вопросов Клиентов в различных сферах жизни – в частности, услуги в области LifeStyle.

• Путешествия;

• Здоровье;

• Досуг и развлечения;

• Дом и семья;

• Организация мероприятий.

Более подробную информацию о премиальном банковском обслуживании в B&N Exclusive можно получить по телефону Службы поддержки Клиентов B&N Exclusive: (495) 755-50-83.

ОАО «БИНБАНК» (www.binbank.ru) основано 1 ноября 1993 года, имеет генеральную лицензию Банка России № 2562. Основным владельцем Банка является его президент Микаил Османович Шишханов, контролирующий 97,604% акций. Региональная сеть продаж ОАО «БИНБАНК» насчитывает 126 допофисов, в том числе 26 отделений в Москве. В ноябре 2008 года ОАО «БИНБАНК» вошел в капитал ООО "Башинвестбанка". На сегодняшний день БИНБАНК является держателем 39,24%, а Шишханов М.О. - 48,37% капитала Башинвестбанка. БИНБАНК имеет статус Principal Member в платежных системах VISA и MasterCard. В декабре 2004 года включен в Систему страхования вкладов, а в марте 2009 года аккредитован в статусе Банка-агента при Агентстве страхования вкладов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала