Этот станция является частью Калининско-Солнцевской линии столичного метро, которая должна связать район ММДЦ "Москва-Сити" со станцией "Третьяковская". Линию также планируется продолжить от станции "Деловой Центр" до "Парка победы" Филевской линии метрополитена и дальше в область до подмосковного Реутово. Как сообщал в конце 2011 года начальник столичной подземки Иван Беседин, после 2015 года на западе Москвы ветку планируется продлить до Солнцево.
Строительство вестибюля станции планируется вести на участке площадью около 0,649 гектара, уточняется в материалах ведомства.
Кроме того, департамент земельных ресурсов Москвы предложил места для строительства рабочего ствола и перегонных тоннелей между станциями "Кутузовский проспект" и "Деловой центр", а также станции "Ломоносовский проспект" той же линии.
Под стройплощадку для "Ломоносовского проспекта" предложен участок площадью 3,741 гектара на пересечении Ломоносовского проспекта и Мичуринского проспекта участок, а для перегонных туннелей определен участок площадью 0,407 гектара от дома 2 до дома 4/2 по Кутузовскому проспекту, говорится в проекте распоряжения правительства столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза – до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.
В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году, передает РИА Новости.