С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети.
Эксперты компании подчёркивают, что обновлённая бизнес-модель поможет «М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете, и расширить покупательский опыт как в крупных городах, так и в регионах. Также новая система поможет расширить и унифицировать товарный ассортимент, как в интернет-магазине так и в рознице.
«Неважно куда приходит покупатель: в интернет или в наш обычный магазин – он везде должен получить одинаковый ассортимент, сервис и набор дополнительных услуг. Новый формат взаимодействия поможет нам создать единый покупательский опыт независимо от того, где клиент хочет сделать покупку», – отмечает Татьяна Окутина, директор по маркетингу «М.Видео».
В развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов «М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазин.
Эксперты компании уверены, что новая модель взаимодействия интернет-магазина усилит позиции компании на рынке в том числе благодаря отлаженной логистической системе.
«Розничные сети, по сравнению с интернет-игроками, обладают значительными преимуществами, которые, прежде всего, заключаются в развитой системе логистики – в российских реалиях отлаженная система дистрибуции – это ключевая компетенция», – подчёркивает Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».
«Благодаря новой системе нам не придётся открывать новые интернет-магазины в регионах – достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом мы уменьшим издержки и сможем предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве», – отмечает Стив Льюис, директор по розничным продажам «М.Видео».
Компания активно развивает систему интегрированных продаж, с 2011 года. Стратегическая задача «М.Видео» – стать сетью номер один в продажах бытовой техники независимо от канала.
В связи со структурными изменениями, «М.Видео» с 18 мая покидает директор по интернет-коммерции Максим Захир, на протяжении 4 лет, возглавлявший интернет-магазин компании. «М.Видео» выражает искреннюю благодарность Максиму Захиру, благодаря ему и деятельности его команды, компания совершила прорыв на рынке электронной коммерции, став одним из крупнейших игроков российского рынка.
О компании «М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2011 года 132 млрд рублей (с НДС); рост продаж год к году составил – 30%, LfL – 10%. Общее количество магазинов – 261 гипермакет в более чем 115 городах России; количество сотрудников компании – более 17 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.
Контакты: Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью: +7 905 510 35 76;