Он также добавил, что в интернете большей частью совершаются покупки CD, DVD-дисков и видеоигр.
"Интернет не имеет аренды, оплаты за коммунальные услуги и электричество, не нужно платить зарплату продавцам в зале",- пояснил он.
Бреев рассказал, что компания сейчас добивается того, чтобы покупателю было одинаково удобно купить технику и в магазине и в интернете.
Порядка 10-15% московских покупателей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, забирают купленные товары в обычных магазинах, уточнил эксперт.
"Сейчас мы нацелены на привлечение покупателей через интернет-магазины",- сказал он.
При этом Бреев добавил, что в интернете невозможно продавать дорогой товар – покупатель должен его видеть.
По словам основателя компании "М.Видео", розница будет иметь высокий уровень продаж, несмотря на развитие интернета, так как она приносит основную доходность.
"Сейчас интернет-торговля больше похожа на розничную торговлю начала 90-х",- считает Бреев.
Он добавил, что последние два года "М.Видео" открывает магазины площадью 1 тысяча квадратных метров, передает РИА Новости.