Рейтинг@Mail.ru
ОАО «РЖД», «Всероссийское общество инвалидов» и ОАО «ФПК» (ДО ОАО «РЖД») заключили соглашение о развитии железнодорожной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО «РЖД», «Всероссийское общество инвалидов» и ОАО «ФПК» (ДО ОАО «РЖД») заключили соглашение о развитии железнодорожной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Согласно подписанному соглашению, стороны выражают намерения путем объединения усилий совместно действовать в целях обеспечения доступности объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и предоставления качественных услуг для пассажиров с инвалидностью при проезде в поездах дальнего и пригородного сообщения. В частности, Всероссийское общество инвалидов (ВОИ) должно информировать ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» о потребностях инвалидов в помощи при следовании в поездах дальнего и пригородного сообщения. В свою очередь, ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» обязуются информировать ВОИ об организации работы по обслуживанию пассажиров с инвалидностью на железнодорожных вокзалах и в поездах дальнего и пригородного сообщения.

Кроме того, участники соглашения договорились:

- осуществлять взаимное сотрудничество по разработке и внедрению руководящих документов, технологий, оборудования и подготовке персонала;

- изучать и распространять передовой отечественный и зарубежный опыт по организации обслуживания пассажиров с инвалидностью в поездах дальнего и пригородного сообщения;

- организовывать внутренний и внешний аудит, а также мониторинг доступности железнодорожных вокзалов и качества обслуживания пассажиров в поездах дальнего и пригородного сообщения;

- представители ВОИ по заявкам ОАО «РЖД» должны будут принимать участие в проведении оценки вновь построенных и реконструированных объектов ОАО «РЖД» на предмет их соответствия критериям доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, соблюдения нормативных требований и стандартов до ввода объектов в эксплуатацию;

- привлекать к работе по обеспечению доступности объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и предоставлению качественных услуг для пассажиров с инвалидностью при проезде в поездах дальнего и пригородного сообщения организации, участвующие в процессе обслуживания пассажирских перевозок;

- проводить совместные консультации по согласованной тематике для обсуждения вопросов совместной деятельности.

Реализация данного соглашения будет осуществляться посредством заключения между его сторонами отдельных договоров.

Для координации усилий и организации проведения совместных мероприятий и работ ОАО «РЖД», «Всероссийское общество инвалидов » и ОАО «ФПК» планируют создать рабочую группу по обеспечению доступности объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и предоставлению качественных услуг для пассажиров с инвалидностью при проезде в поездах дальнего и пригородного сообщения, целью создания которой является разработка плана их совместной деятельности. Заседания рабочей группы будут проводиться в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в шесть месяцев.

Соглашение подписано на пять лет, с возможностью пролонгации по взаимному согласию на определенный или неопределенный срок.

ОАО «РЖД» и ООО «ЕвразХолдинг» договорились о стратегическом партнерстве в области закупок рельсовой продукции.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги» и ООО «ЕвразХолдинг» подписали меморандум о стратегическом партнерстве в области долгосрочных программ развития, производства и закупок рельсовой продукции.

Документ подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент ООО «ЕвразХолдинг» Александр Абрамов.

Меморандум предусматривает сотрудничество между двумя компаниями в области инновационного развития и модернизации производства рельсов и рельсовой продукции.

Предполагается, что ООО «ЕвразХолдинг» завершит масштабную реконструкцию производства с заменой прокатного стана, что обеспечит достижение качества рельсов на уровне передовых зарубежных аналогов и увеличения длины рельсов до 100 метров.

В свою очередь ОАО «РЖД» готово заключить долгосрочный договор на поставку рельсовой продукции в 2013-2017 годах. При этом минимальные объёмы поставок рельсовой продукции по годам поставки составят фиксированную долю от ежегодной совокупной потребности холдинга ОАО «РЖД».

Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана договорились о координации действий в области развития транспортной логистики.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги», АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» и Белорусская железная дорога подписали соглашение о развитии транспортно-логистической системы Единого экономического пространства.

Документ подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент АО «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин и начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Согласно подписанному документу, стороны договорились о необходимости объединения усилий и углубления сотрудничества в области развития транспортно-логистической системы на территории России, Казахстана и Беларуси, ориентированной на предоставление качественных и конкурентоспособных услуг в рамках ЕЭП, а в перспективе – на пространстве колеи 1520.

Основными целями развития такой транспортно-логистической системы должны стать стабильное ценообразование за счет согласованной политики в области установления «сквозных» тарифов, выработка единых стандартов услуг.

Для реализации поставленных задач предполагается создание Международной транспортно-логистической ассоциации, которая займется выработкой единой нормативно-правовой базы ЕЭП в области транспорта и совершенствованием системы технического регулирования.

Также стороны согласились предпринять совместные усилия по формированию объединенной транспортно-логистической компании на паритетной основе.

ОАО «РЖД» и Фонд «РЖС» заключили Соглашение о сотрудничестве в области развития территорий транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги» и Федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства заключили Соглашение о взаимодействии, нацеленного на установление долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества в области развития территорий транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Свои подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор Фонда «РЖС» Александр Браверман.

В рамках заключенного Соглашения ОАО «РЖД» будет формировать и представлять Фонду перечень вокзалов, на базе которых планируется развивать многофункциональные транспортно-пересадочные узлы.

Фонд «РЖС» в рамках своей компетенции намерен осуществлять целенаправленный подбор земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на прилегающих к ТПУ территориях, для их последующего комплексного освоения. В соответствии с градостроительными планами конкретных городов и муниципальных образований, земельные участки могут вовлекаться в оборот как для строительства жилья в случае наличия платежеспособного спроса, так и в целях возведения логистических центров, размещения предприятий стройиндустрии, создания жилищно-промышленных и транспортно-промышленных кластеров (в случае необходимости развития инфраструктуры грузоперевозок).

В настоящее время Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД» направила в Фонд «РЖС» перечень «пилотных» проектов по развитию 62 ТПУ, расположенных в 38 субъектах РФ. В это перечень вошли железнодорожные вокзалы в таких городах, как Астрахань, Самара, Грозный, Екатеринбург, Мурманск и др., а также железнодорожные узлы у станций метро в Москве – «Петровско-Разумовская», «Царицино», «Тимирязевская», «Текстильщики».

В соответствии с Программой комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов, эти вокзальные комплексы планируется превратить в многофункциональные современные транспортно-пересадочные узлы, ежедневно обслуживающие большое количество пассажиров. Они объединят на одной площадке услуги железнодорожного транспорта, городские и междугородние автобусные маршруты, доступные услуги такси, чтобы обеспечить комфортные условия пересадки с одного вида транспорта на другой. Помимо этого здесь будет организована торговая сеть, где можно приобрести все необходимые товары, и обустроены места общественного питания. В результате модернизации на прилегающих площадях будут ликвидированы стихийные торговые ряды и несанкционированные парковки. Планируются, что все вокзальные комплексы будут приведены к единому стандарту функционирования и обслуживания.

Соглашение между ОАО «РЖД» и Фондом «РЖС» предоставляет возможность развивать территории в зоне ТПУ, которые в настоящее время пустуют или неэффективно используются федеральными собственниками. Реализация данного документа создаст предпосылки для появления в городах масштабных жилищно-транспортных конгломератов.

Напомним, что Программа комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов утверждена в рамках реализации «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года» и «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». В связи с этим в настоящее время Дирекцией железнодорожных вокзалов заключено 28 соглашений о сотрудничестве с субъектами РФ и муниципальными образованиями, предусматривающих реконструкцию 103 вокзалов, ведутся переговоры о заключении еще 20 соглашений по модернизации 26 вокзалов.

ОАО «РЖД» и ЗАО Группа Синара подписали Соглашение о производстве и поставке маневровых тепловозов с гибридным приводом ТЭМ9Н.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский подписали Соглашение о производстве и поставке маневровых тепловозов с гибридным приводом ТЭМ9Н.

В Соглашении, в частности, говорится о заинтересованности сторон в производстве и эксплуатации в Российской Федерации энергоэффективных маневровых локомотивов нового поколения с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н на период до 2017 года включительно.

С этой целью Группа Синара организует производство локомотивов на ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», и в 2012 году осуществит сертификационные работы опытного образца локомотива.

ОАО «РЖД» планирует осуществить закупку ТЭМ9Н в период до 2017 года включительно, в случае подтверждения заявленных в Техническом задании на локомотив характеристик.

Конкретные объемы и сроки поставок локомотивов будут указаны в договоре поставки локомотивов, который, согласно Соглашению, должен быть заключен в 2013 году.

ОАО «РЖД» и ЗАО Группа Синара подписали договор на поставку двухсекционных магистральных тепловозов ТГ16М.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» состоялось подписание между ОАО «РЖД» и ЗАО Группа Синара контракта на поставку магистральных двухсекционных тепловозов ТГ16М для железных дорог о. Сахалин.

Документы подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский.

Договор предусматривает поставку в период с 2013 по 2016 г.г. 40 локомотивов ТГ16М производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод». Тепловозы предназначены для эксплуатации на железных дорогах острова Сахалин с колеей 1067 мм и 1520 мм.

Магистральный двухсекционный тепловоз ТГ16М обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками: оснащен современной дизельной установкой 12ДМ-21ЭЛ производства ООО «Уральский дизель-моторный завод» мощностью 1470 кВт (2000 лс), гидропередачей Фойт Турбо (Voith Turbo GmbH & Co. KG Германия), микропроцессорной системой контроля и диагностики.

Стоимость жизненного цикла тепловоза ТГ16М по сравнению эксплуатируемым в настоящее время ТГ16 будет снижена за счет установки новых узлов и агрегатов с увеличенным ресурсом.

ОАО «РЖД» и «Сименс АГ» договорились о развитии инфраструктуры для ремонта и обслуживания электропоездов.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги» и компания «Сименс АГ» подписали меморандум о развитии современной инфраструктуры для обслуживания и ремонта пассажирского подвижного состава.

Документ подписали старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, генеральный директор департамента систем рельсового транспорта компании «Сименс» Ханс-Йорг Грундманн и руководителя департамента рельсового сервиса Йоханнес Эммельхайнц.

Меморандум предусматривает изучение возможности организации ремонта и технического обслуживания электропоездов «Ласточка» (Desiro Rus) и «Сапсан» на территории моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское в соответствии с экономической целесообразностью и с максимальным учетом существующей инфраструктуры.

Согласно документу, стороны в ближайшее время определят состав рабочих групп для разработки плана-графика дальнейших действий.

***

В настоящее время в России эксплуатируется 8 высокоскоростных поездов «Сапсан». Они курсируют на маршрутах Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. В декабре 2011 года ОАО «РЖД» и компания «Сименс АГ» заключили договор о поставке еще 8 составов, начиная с 2014 года.

В декабре 2009 года ОАО «РЖД» и компания «Сименс АГ» подписала контракт на поставку 38 электропоездов Desiro Rus («Ласточка»). В сентябре 2011 года был подписан контракт на поставку еще 1,2 тыс. вагонов электропоездов, а также договор на техническое обслуживание.

Электропоезда «Ласточка» будут использоваться для обслуживания Олимпиады-2014 в Сочи, а также на других пригородных направлениях в российских регионах.

ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг» и Caterpillar подписали соглашение о сотрудничестве при создании газотепловозов.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания «Прогресс Рэйл» (дочернее предприятие компании Caterpillar Inc) подписали соглашение о сотрудничестве в области организации производства маневрового газотепловоза с газопоршневым двигателем мощностью 1000 кВт, работающим на природном газе.

Документ подписали президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев и президент компании «Прогресс Рэйл» Вильям Эйнсворт.

Основным направлением сотрудничества является создание на территории России производства маневровых газотепловозов с повышенными экономическими и экологическими характеристиками, использующими природный газ в качестве моторного топлива.

Главная отличительная особенность газотепловоза – использование в качестве моторного топлива природного газа. Ожидается, что новый локомотив будет создан на базе экипажной части маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ; в качестве силовой установки будет применен газопоршневый двигатель Caterpillar мощностью 1000 кВт. Разработку конструкции, создание образцов и испытания планируется завершить к концу 2013 года.

ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали договор о поставке 10 грузовых тепловозов «Витязь» с силовыми установками MTU.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU FriedrichshafenGmbH (Германия).

Подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев.

В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1-й локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные – в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт.

Тепловоз 2ТЭ25А – первый в истории отечественного локомотивостроения тепловоз с аснхронным тяговым приводом. Работы по его созданию завершились в 2010 году. Локомотивы производятся на Брянском машиностроительном заводе.

Во время испытаний, которые проводились в том числе на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно бо`льшие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит существенно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети ОАО «РЖД».

Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, предложить потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети.

ФПК и ТВЗ заключили соглашение о сотрудничестве в области разработки двухэтажного подвижного состава.

Сегодня в Сочи в рамках VII Международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «Российские железные дороги») и Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области разработки и создания новых образцов двухэтажного пассажирского подвижного состава для межрегионального сообщения.

Подписи под документом поставили генеральный директор ФПК Михаил Акулов и генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.

Согласно достигнутой договоренности, до 31 декабря текущего года будет заключен договор на поставку техники.

ОАО «ФПК» (ДО ОАО «РЖД») подписало двусторонние соглашения о сотрудничестве в области железнодорожных перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении с Акционерным Обществом «Азербайджанские Железные Дороги» (ЗАО «АЖД») и Акционерным обществом «Улан-Баторская железная дорога» (АО «УБЖД», Монголия).

Подписи под соглашениями поставили вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, Первый заместитель председателя ЗАО «АЖД» Алирза Сулейманов, начальник АО «УБЖД» Тувдэн Очирхуу.

В рамках подписанных документов стороны приняли на себя обязательства организовать сотрудничество по следующим направлениям деятельности в области организации пассажирских перевозок в международном сообщении:

- тарифная политика,

- разработка предложений по изменению, дополнению, совершенствованию правовой базы, регулирующей перевозки в международном пассажирском сообщении между странами, подписавшими соглашения;

- обеспечение продажи проездных документов (билетов), в том числе развитие продаж в сети Интернет, изучение возможностей применения инновационных решений в данной области, а также разработки программ по совершенствованию системы продажи проездных документов.

- обмен информацией о возможных направлениях совершенствования деятельности по обеспечению перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в международном сообщении,

- совместная информационная деятельность, направленная на широкое своевременное информирование пассажиров о проводимых акциях с целью привлечения пассажиропотока.

Также в рамках соглашений стороны договорились об обмене опытом и содействии по вопросам ремонта, содержания, эксплуатации и предоставления в аренду железнодорожного подвижного состава; сокращения случаев задержки пассажирских поездов на межгосударственных стыковых пунктах; борьбы с провозом безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, контрабандного багажа и грузобагажа, а также взаимодействия с государственными органами контроля на границе.

Напомним, ОАО «ФПК» ведет активную работу по заключению подобных соглашений с компаниями – железнодорожными перевозчиками государств Восточной Европы и Средней Азии с осени 2010 г. В настоящее время они подписаны с ООО «LDZCARGO» (Латвия). АО «Пассажирские перевозки» (Казахстан), АО «GoRail» (Эстонская железная дорога), РУП «Абхазская железная дорога», АО «ПКП Интерсити» (Польша), VRGroupLTD(Финляндия). В рамках соглашений создаются двусторонние рабочие группы, которые организуют взаимодействие по различным направлениям сотрудничества.

Подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между UNIFE и НП «ОПЖТ»

В рамках VII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» 31 мая 2012 г. состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве между Европейской Ассоциацией Железнодорожной промышленности (UNIFE) и Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»). Меморандум подписали председатель Европейской Ассоциации железнодорожной промышленности (UNIFE) – Анри Пупар-Лафарж и старший вице-президент ОАО «РЖД», президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» Валентин Гапанович.

Общей целью соглашения между двумя промышленными ассоциациями, представляющими крупнейшие компании железнодорожной отрасли в соответствующих географических областях, является обеспечение развития обеих ассоциаций, а также повышение их влияния на Европейском и Российском рынках производителей железнодорожной техники.

В целях укрепления связей между членами ассоциаций и универсализации их соответствующих продуктов, участниками Соглашения будет развиваться совместная деятельность в области стандартизации, облегчения процессов интеграции рыночных систем и доступа продуктов на мировой рынок, открытия новых международных рынков в сфере железнодорожного транспорта.

Благодаря этим мерам и действиям, будет достигнута общая цель экономического развития стран-членов ЕЭС и России – увеличение объемов и интенсивности, связывающих эти страны, пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала