Ранее генеральный директор и профсоюз ОАО "КАМАЗ" издали совместный приказ, который предусматривал возможность введения с 1 июня четырехдневной рабочей недели. Ограничения планировалось ввести при ухудшении ситуации на рынке. Предполагается, что нерабочий день будет оплачиваться сотрудникам КАМАЗа в размере двух третей от средней заработной платы.
"Отдельные подразделения компании - в основном сборочные производства, которые собирают конечную продукцию, с 1 июня переведены на четырехдневную рабочую неделю. В целом это коснулось менее половины работников компании", - сказал Афанасьев.
По словам собеседника агентства, сегодня на КАМАЗе очень высокие темпы сборки - ежесуточно собирается 240 автомобилей, что существенно превышает спрос.
"При том спросе, который существует, работать в таком темпе - это значит работать на склад", - уточнил он.
Афанасьев добавил, что пока четырехдневная рабочая неделя для части производств введена на июнь. При восстановлении спроса все подразделения компании вернутся к пятидневной рабочей неделе.
ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, передает РИА Новости.