«Банк Москвы сегодня как никогда сосредоточился на улучшении качества работы и обслуживания, – прокомментировал Член Правления Банка Москвы Владимир Верхошинский. – По дороге с работы москвичам будет удобно прийти в офис Банка для совершения повседневных операций. В дальнейшем продленные часы будут введены во всех наших отделениях».
Ссылки по теме:
Офисы обслуживания в Москве – www.bm.ru/ru/personal/branches/moscow_offices/
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: