"Этот проект может войти в бюджет 2 миллиарда долларов", - сказал глава "Роснефти" Игорь Сечин в ходе презентации стратегии развития компании, отметив, что "Роснефть" готова участвовать в строительстве и финансировании продуктопровода.
По его словам, окупиться проект может за пять лет, в том числе за счет тарифа.
В настоящее время отгрузка нефтепродуктов с принадлежащей "Роснефти" Самарской группы НПЗ ограничена железнодорожной логистикой.
По словам Сечина, протяженность продуктопровода ориентировочно составляет 500 километров.
"Мы готовы приступить к плотной работе с "Транснефтью"
"Транснефть" готова рассмотреть данное предложение, при принятии решения будет отталкиваться от экономики проекта, заявил агентству "Прайм" официальный представитель компании Игорь Демин.
"Транснефть" готова рассмотреть все предложения, но нам нужна экономика проекта. Это вопросы объемов, как они увязываются с действующим тарифом", - сказал он. Демин пояснил, что строительство нефтепродуктопровода ограничивается абсолютной привязкой тарифов на прокачку нефтепродуктов к железнодорожным тарифам. "Это обстоятельство может сделать окупаемость проекта бесконечной", - добавил он. При этом средства от реализации проектов в нефтяной сфере "Транснефть" не может направлять на инвестирование в проекты строительства продуктопроводов, заключил он.