Рейтинг@Mail.ru
Программное обеспечение CallRex Call Recording успешно прошло квалификационное испытание на соответствие требованиям приложения Microsoft Lync - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Программное обеспечение CallRex Call Recording успешно прошло квалификационное испытание на соответствие требованиям приложения Microsoft Lync

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Город Финикс, штат Аризона. 15 июня 2012 года. Компания Enghouse Interactive - разработчик наиболее полного портфеля решений по управлению взаимодействием - сегодня объявила о завершении всестороннего тестирования, проведенного корпорацией Майкрософт в целях проверки соответствия программного обеспечения CallRex Call Recording требованиям, предъявляемым Microsoft Lync 2010. С его появлением компании, использующие Microsoft Lync 2010, могут быть совершенно уверены в существовании рентабельного и вместе с тем полнофункционального решения для записи, которое отвечает потребностям контроля качества и соответствия.

Квалификационная программа Microsoft Lync ISV - это процесс комплексного тестирования независимых поставщиков программных продуктов, разрабатывающих решения для использования с приложением Microsoft Lync 2010. Во время квалификационного испытания проверяются функциональная полнота, простота развертывания, использование API, а также производительность и стабильность системы.

"Квалификационная программа Microsoft Lync ISV создана, чтобы гарантировать высокий уровень удовлетворенности клиентов при использовании приложений, построенных для Microsoft Lync, - заявил Джон Морроу (Jon Morrow), старший менеджер программ Microsoft Lync. - Внешнее тестирование показало, что программное обеспечение CallRex Call Recording компании Enghouse Interactive является решением, которое полностью удовлетворит потребности клиентов Lync в интерактивной записи".

CallRex Call Recording предоставляет широкий спектр интеграционных возможностей для сред Lync, включая как метод записи активного вызова (конференция), так и метод записи пассивного вызова. Запись активного вызова

- это серверное решение, которое не требует установки программы-клиента и упрощает развертывание для компаний, имеющих несколько офисов и функционирующих в неоднородной коммуникационной среде. Кроме того, CallRex Call Recording обеспечивает поддержку встроенного аудиокодека корпорации Майкрософт - Real Time (RT) Audio.BM__GoBack

"Компания Enghouse Interactive целенаправленно и последовательно разрабатывает новые решения для объединенных коммуникационных платформ корпорации Майкрософт, - заявил Брюс Шерман (Bruce Sherman), менеджер по продуктам CallRex компании Enghouse Interactive. - Мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам и партнерам программное обеспечение CallRex - рентабельное и полностью программное решение для записи, которое повышает эффективность Microsoft Lync".

CallRex Call Recording является центральным компонентом CallRex Quality Management

Suite(tm) - доступного решения для контроля качества от компании Enghouse Interactive. Программы для записи вызова, мониторинга и оценки деятельности агентов - совершенно необходимые инструменты для компаний, в которых имеется служба по работе с клиентами, и используются стимулы управления клиентскими впечатлениями.

Чтобы получить более подробную информацию о программном обеспечении CallRex для Microsoft Lync, отправьте сообщение по адресу или перейдите по ссылке

http://www.telrex.com/microsoft_call_recording.htm.

Информация о компании Enghouse Interactive

Enghouse Interactive предоставляет технологические решения и опыт, которые позволяют максимально повысить ценность каждого контакта с клиентом.

Компания является разработчиком наиболее полного портфеля решений по управлению взаимодействием во всем диапазоне структурированных, неструктурированных и самостоятельных контактов. Базовые технологии включают в себя центр обработки вызовов, консоль оператора, решения независимых поставщиков программных продуктов и записи вызовов, которые поддерживают любую среду телефонной связи, как местную, так и облачную.

Услугами Enghouse Interactive пользуются тысячи клиентов из разных стран мира. Компания осуществляет свою международную деятельность, опираясь на глобальную партнерскую сеть и штат из более чем 700 квалифицированных сотрудников.

Enghouse Interactive является дочерней компанией Enghouse Systems Limited - софтверной и сервисной компании, акции которой торгуются на Торонтской фондовой бирже (TSX) под биржевым названием .

Основанная в 1984 году, Enghouse Systems является стабильно рентабельной компанией, развитие которой происходило как за счет внутреннего роста, так и в результате приобретения авторитетных брендов, таких как Arc, CosmoCom, Datapulse, Syntellect, Telrex, Trio и Zeacom. Подробная информация о компании представлена на сайте www.enghouseinteractive.com.

Контактная информация:

Pippa Rhys

Enghouse Interactive

Телефон: +44 118 972 8505

# # #

If you no longer want to receive announcements from us, please do not reply to this e-mail. Instead simply click

here.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала