Рейтинг@Mail.ru
В Красноярске прошла пресс-конференция «Развитие розничного бизнеса Банка Москвы в Красноярском крае: новая стратегия, новые тренды» - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Красноярске прошла пресс-конференция «Развитие розничного бизнеса Банка Москвы в Красноярском крае: новая стратегия, новые тренды»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Своими впечатлениями от визита в Красноярск Владимир Верхошинский поделился с журналистами на пресс-конференции, которая прошла в информационном агентстве «Интерфакс» при участии директора Красноярского филиала Банка Москвы Владимира Донских. Тема пресс-конференции – «Развитие розничного бизнеса Банка Москвы в Красноярском крае: новая стратегия, новые тренды». Среди главных тем обсуждались такие вопросы, как прогнозы развития экономического и банковского сектора в стране и регионе в текущем году, новые подходы розничного кредитования, результаты работы Красноярского филиала за 2011 год и его планы на 2012 год.

Владимир Верхошинский рассказал, что одной из основных задач розничного бизнеса Банка Москвы на сегодня является повышение эффективности работы с клиентами, качества обслуживания. Для достижения этих целей в Банке планируется использовать положительный опыт группы ВТБ. Владимир Верхошинский также подчеркнул, что Банк Москвы будет развиваться как отдельное юридическое лицо и самостоятельный бренд в рамках группы ВТБ.

Филиал Банка Москвы в Красноярске действует с 1999 года. Работа филиала Банка Москвы в Красноярском крае направлена на сбалансированное развитие корпоративного и розничного бизнеса, поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов, реализацию конкурентных финансовых услуг и повышение эффективности бизнеса.

«На сегодняшний день мы обслуживаем более 3200 клиентов-юридических лиц и более ­92 тысяч клиентов-физических лиц, – прокомментировал Владимир Донских, Директор Красноярского филиала Банка Москвы. – Дальнейшее расширение клиентской базы планируется проводить за счет реализации розничных продуктов, внедрения новой системы управления качеством обслуживания, предложения клиентам категории «Премиум» особых условий управления личными финансами».

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы:

Тел.: +7 (495) 624-7440

E-mail:

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала