Как уточняется в нем, на контроле Мосгосстройнадзора находится семь объектов метро, в том числе участки от станции "Красногвардейская" до станции "Алма-Атинская", "Митино"-"Пятницкая", "Выхино"-"Жулебино", "Деловой Центр"-"Парк Победы", "Парк Победы"-"Раменки" (станция "Ломоносовский проспект"), "Марьина Роща"-"Селигерская", а также Бутовская линия метрополитена.
"Основные нарушения выявлены по качеству строительных работ, культуре производства, организационно-правовым мероприятиям, соблюдению техники безопасности", - указывается в сообщении.
В нем отмечается, что по итогам проверок участникам строительства было выдано 265 предписаний об устранении нарушений, а также составлено 34 протокола об административных правонарушениях в области строительства.
Всего участникам строительства за полгода выдано штрафов на сумму 2,71 миллиона рублей, из них Мосгосстройнадзором - на сумму 1,94 миллиона рублей.
Среди основных нарушителей комитет называет компанию "Термоизоляция" (оштрафована на 400 тысяч рублей), "Промстройсервис", "Еврострой" (штрафы по 320 тысяч рублей) и "ГАЗСТРОЙ" (240 тысяч рублей).
Кроме того, по данным ведомства, "ЭнергоГенСтрой" была оштрафована на 170 тысяч рублей, "ВИАРТ-Строй", "Эссовер-К", "ГПР-Тепло" и СУ-35 "Гордорстрой" получили штрафы по 120 тысяч рублей, а СУ-70 "ГПР номер 1" – 10 тысяч рублей.
При этом в пресс-релизе указывается, что Мосгосстройнадзор ведет надзор только за подготовительными работами по строительству метро, а надзор за основным этапом строительства осуществляет Ростехнадзор.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году, передает РИА Новости.