Власти Москвы намерены до конца 2014 года почти полностью обновить подвижной состав автобусного парка и более чем на 70% - парк троллейбусов. На сегодняшний день около 60% автобусов в столице - низкопольные. В 2011 году город закупил около 2 тысяч таких транспортных средств.
"Что касается замены подвижного состава, то по части метрополитена на год стоит план в 340 единиц. За шесть месяцев поставлено 80 новых вагонов, а также порядка 20 находятся в стадии приемки", - сказал Ликсутов на оперативном совещании в мэрии столицы.
По его словам, мощности кондиционеров в новых вагонах метро в два раза больше, на 30% ниже уровень шума, установлены современные системы видеонаблюдения, а также в два раза больше мест для инвалидов, размещены информационные системы и установлена система, позволяющая избежать случаев зажатия людей дверьми.
Как отметил глава ведомства, впервые в новых вагонах применяется система обеззараживания воздуха, также во всех вагонах предусмотрена система Wi-fi.
По его словам, в текущем году также планируется приобрести свыше 1,7 тысячи новых автобусов и троллейбусов. За шесть месяцев их поступило уже 790 из запланированного.
Руководитель департамента добавил, что новый подвижной состав является одним из лучших и соответствует европейскому уровню.
Ликсутов сообщил, что в этом году также планируется запустить дополнительно 7 новых электропоездов под пригородные железнодорожные экспресс-перевозки. При этом в целом в пригородных железнодорожных перевозках задействованы 570 поездов, а все вновь поступающие вагоны оборудованы системой кондиционирования, новыми дверьми, экологически чистыми туалетными комплексами и современной системой диагностики, передает РИА Новости.