Объем продаж Х5 во втором квартале вырос на 10% и составил 123,446 миллиарда рублей.
"Увеличение консолидированной чистой розничной выручки (во втором квартале), в основном, обусловлено расширением промо-активности и маркетинговых кампаний, улучшением доступности товара на полке, в особенности фруктов и овощей, улучшением результатов сопоставимых продаж (LFL) в "мягких" дискаунтерах, а также результатами деятельности магазинов, открытых в течение последних двух лет, включая бывшие магазины "Копейка", - поясняет Х5.
Негативное влияние оказали более низкая в сравнении с ожиданиями инфляция и результаты деятельности гипермаркетов.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) Х5 во втором квартале снизились на 1,1%, в полугодии – на 2,5%. Однако в июне 2012 года общие сопоставимые продажи увеличились на 2,9% в рублевом выражении, что обусловлено увеличением сопоставимых продаж (LFL) в дискаунтерах на 6,5%, добавляется в сообщении.
В течение полугодия Х5 открыла 296 магазинов, включая 274 "мягких" дискаунтеров, 11 супермаркетов и 35 магазинов формата "у дома", но закрыла 24 магазина. В том числе во втором квартале было открыто 159 магазинов, включая 148 дискаунтеров, четыре супермаркета, 19 магазинов формата "у дома", закрыто было 12 магазинов.
На 30 июня 2012 года под управлением X5 находилось 3,298 тысячи магазинов в 607 населенных пунктах европейской части России, Урала и Украины.