(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20101229/CN22302LOGO)
DX.com сообщает, что предпринимает все усилия для сокращения сроков доставки заказов своим клиентам в Российской Федерации. Задержки с доставкой стали результатом ряда различных причин, среди которых - ненадлежащая работа местных почтовых служб, продолжительная таможенная очистка, а в некоторых случаях отправления чрезмерно долго хранятся в местных отделениях связи, поскольку получателей просто не проинформировали об их поступлении.
Другой причиной задержки может стать недавняя модернизация программного обеспечения системы доставки DX и процесс обучения персонала службы, работающей с клиентами.
Компания делает все возможное, чтобы устранить такие задержки, и всегда помнит об интересах своих клиентов. « DX » понимает, что несвоевременная доставка причиняет беспокойство и лишние неудобства клиентам, и заверяет, что проблема, с которой сталкивается очень ограниченное число заказчиков, носит временный характер. Большая часть заказов DX.com доставляется без каких-либо трудностей, вовремя и в надлежащем состоянии.
Компания « DX » рассматривает несколько вариантов решения проблемы и воспользуется теми, которые наилучшим образом соответствуют потребностям ее клиентов.
Как всегда, персонал службы поддержки клиентов DX с радостью поможет вам решить любые вопросы, связанные с вашим заказом. Если вы полагаете, что существует возможность ошибочной отгрузки вашего заказа или возникла проблема, в решении которой не могут помочь форумы и раздел часто задаваемых вопросов, просим вас обратиться в службу поддержки клиентов посредством веб-сайта DX.com.
Обязательства компании « DX » перед своими клиентами
Компания « DX » прилагает все усилия для предоставления своим клиентам максимально возможного количества поддерживаемых языков и широчайшего ассортимента товаров. А учитывая бесплатную доставку по всему миру и самые низкие цены, можно смело утверждать, что « DX » - выбор No 1 для приобретения гаджетов через Интернет. Наша компания безусловно предана делу постоянного совершенствования методов своей работы.
Не забудьте посетить магазин « DX » на Facebook и получить дополнительную 10%-скидку на все товары. Инвентаризация проводится еженедельно по вторникам (http://www.facebook.com/DealExtremeFans).
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО - Марс (Mars), номер мобильного телефона - 13510706487, Email - serena@mail.dealextreme.com