"У нас отчет готов, подписан всеми членами комиссии. Я его завизирую окончательно во вторник…, а индонезийцы требуют время до середины октября. Они являются расследующей стороной, поэтому мы с ними согласовываем свои действия", - сказал он в понедельник.
Ранее на британском авиасалоне "Фарнборо-2012" Минпромторг сообщал, что планирует согласовать результаты отчета с индонезийской стороной и обнародовать их к концу лета.
Отвечая на вопрос о причинах крушения, заммининистра сообщил, что не до конца ясен процесс взаимодействия пилота с наземными службами, но сам самолет сработал штатно.
"Что у нас является предметом дискуссии - это взаимодействие пилота и диспетчера. Все системы сработали штатно, сигнализация сработала – все это было совершенно очевидно и слышно на прослушивании", - добавил он.
Sukhoi Superjet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Лайнер SSJ-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли, передает РИА Новости.