Рейтинг@Mail.ru
Тихвинский завод поставил на железные дороги первые серийные вагоны - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тихвинский завод поставил на железные дороги первые серийные вагоны

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Первая промышленная партия грузовых вагонов модели 12-9761 отправлена в адрес компании-оператора подвижного состава ООО «РВД-Сервис». Отгрузке подвижного состава предшествовала процедура получения сертификата соответствия, получение условного номера предприятия для клеймения узлов и деталей грузовых вагонов при их постройке, сдача продукции инспекторам Центра технического аудита ОАО «РЖД» и представителям компании ООО «РВД-Сервис».

На торжественной церемонии отправки потребителю сотого вагона, выпущенного на заводе с начала этого года, присутствовала делегация Евразийского банка развития (ЕАБР) и Внешэкономбанка (ВЭБ). Напомним, что в 2008-2010 гг. ЕАБР и ВЭБ предоставили 660 млн. долларов США сроком на 8 лет на строительство предприятия и приобретение оборудования.

На российские железные дороги вышли вагоны, при производстве которых использованы технологии, оборудование и культура мирового вагоностроения и автомобилестроения. Комплектующие для кузовов вагонов изготавливаются на современных прокатных станах и линиях высокоточной плазменной резки. Сварка торцевых и боковых стен вагонов выполняется на автоматических роботизированных линиях. Для обеспечения долговечной и высококачественной окраски вагонов на предприятии действует линия окраски c дробеочистными роботами. В разработке конструкции вагонов принимали участие компании Starfire Engineering&Technologies (США) – ведущий разработчик подвижного состава для североамериканских железных дорог, а также российский Инженерный центр вагоностроения и НВЦ «Вагоны».

Качество и контроль изготовления вагонов на Тихвинском ВСЗ обеспечено и высокотехнологичной инфраструктурой, состоящей из системы планирования ресурсов предприятия (ERP-система), системы управления жизненным циклом продукции (PLM-система) и современных информационно-коммуникационных технологий.

«Для Тихвинского ВСЗ отправка первой партии вагонов – первый шаг в большом пути. При поддержке со стороны ОАО «РЖД» и собственников подвижного состава мы готовимся к массовой эксплуатации вагонов нового поколения, – говорит исполнительный директор Тихвинского вагоностроительного завода Олег Меньшиков.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) расположен на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области.

Продукция завода – 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 30 млрд рублей.

Дирекция по внешним связям

ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»

Тел.: +7 (495) 647 50 95

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала