Рейтинг@Mail.ru
Коломенский завод отправил на верфь дизель-дизельный агрегат для корвета «Совершенный» - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коломенский завод отправил на верфь дизель-дизельный агрегат для корвета «Совершенный»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В скором времени на верфь будет отправлен и второй ДДА (силовая установка каждого корвета состоит из двух агрегатов).

ДДА12000 был создан специалистами Коломенского завода по заказу ФГУП «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» для Военно-морского флота России. «Совершенный» станет пятым кораблем серии корветов проекта 20380. Первые два корабля проекта «Стерегущий» (передан ВМФ РФ в 2008 году) и «Сообразительный» (передан ВМФ РФ в 2011 году) уже находятся в боевом составе ВМФ России. Кроме того, в настоящее время судостроительный завод «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) строит два корвета модернизированного проекта 20381 - «Бойкий» и «Стойкий».

Корвет проекта 20380 - один из немногих современных кораблей ВМФ РФ, которые производятся серийно. В 2011 году за создание этого проекта группа разработчиков и строителей удостоена премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники. В числе награжденных — главный конструктор по машиностроению ОАО «Коломенский завод», кандидат технических наук, профессор Валерий Рыжов.

Дизель-дизельные агрегаты выполняют на корабле функцию главной энергетической установки. Каждый ДДА состоит из двух дизелей 16Д49 и реверс-редукторного агрегата. Особенностью ДДА является обеспечение на режимах реверсирования высокой мощности при минимальных расходах топлива и масла. Он оснащен современной микропроцессорной системой управления и контроля основных параметров работы.

Корабли проекта 20380 предназначены для патрулирования прибрежных вод, эскортных и противолодочных операций; при их создании широко применялись технологии, обеспечивающие малую заметность для радаров?

В настоящее время Коломенский завод участвует в нескольких проектах ВМФ России по строительству надводных кораблей и подводных лодок. Особое внимание уделяется оснащению новых дизелей системами автоматического управления, которые создаются на современной элементной базе с использованием новейшего программного обеспечения.

Параллельно с усовершенствованием серийно выпускаемых двигателей, коллектив Коломенского завода работает над созданием нового типоразмерного ряда дизелей широкого назначения Д500 в мощностном диапазоне от 4 МВт до 7 МВт. В конструкции нового дизеля учтены перспективные требования заказчиков. Проект осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» по подпрограмме «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения».

Справочно:

ДДА12000

Автоматизированный дизель-дизельный агрегат ДДА12000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. ДДА12000 укомплектован двумя современными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей. Каждый из дизелей оборудован новой оригинальной регистровой системой турбонаддува, обеспечивающей увеличение мощности на режимах маневрирования.

Коломенский завод (г. Коломна, Московская обл.) является крупнейшим предприятием России, специализирующимся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности: разработка и промышленное производство магистральных локомотивов, среднеоборотных дизельных двигателей для тепловозов, судов и др.

ЗАО «Трансмашхолдинг»

· №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава

· Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели

· Выполняет ремонт подвижного состава

· Входит в число крупнейших производителей в мире

· Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении

· Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

Контакт:

Артем Леденев, Директор Департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» р.т. (495) 660-89-50 (доб. 5252) м.т. +7-905-793-03-96 www.tmholding.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала