Рейтинг@Mail.ru
"Большая тройка" операторов за 1,5 года потратила на сделки M&A 45 млрд руб – исследование - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Большая тройка" операторов за 1,5 года потратила на сделки M&A 45 млрд руб – исследование

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 авг - ПРАЙМ. Сотовые операторы "большой тройки" (МТС , "Вымпелком" и "Мегафон") в 2011 году и первом полугодии 2012 года потратили на приобретение компаний на рынке широкополосного интернет-доступа в России 45,24 миллиарда рублей, говорится в отчете аналитического агентства TelecomDaily.

Больше всего за отчетный период на приобретение активов потратила компания МТС – 18,02 миллиарда рублей, далее идет "Вымпелком" - 14,67 миллиарда рублей, затраты "Мегафона" на сделки M&A составили 12,55 миллиарда рублей.

Как отмечается в отчете, наиболее затратной для каждого оператора стала одна наиболее знаковая сделка. В частности, МТС приобрела 29-процентную долю в компании МГТС за 10,56 миллиарда рублей. Для "Вымпелкома" это сделка по покупке ОАО "Новая телефонная компания" (НТК) за почти 13,11 миллиарда рублей, завершившаяся в ноябре 2011 года. Соответственно, крупнейшей покупкой "Мегафона" стало приобретение оператора "НетБайНет" за 8,936 миллиарда рублей летом 2011 года.

В топ-10 сделок по объему выплаченных средств за последние 18 месяцев, по оценкам TelecomDaily, также входят покупка МТС татарстанской "Телерадиокомпании ТВТ" за 4,645 миллиарда рублей, покупка "Мегафоном" ханты-мансийского "Югрател" за 2,4 миллиарда рублей, сделка по приобретению МТС столичной "Таском" за 1,151 миллиарда рублей, сделка "Вымпелком" по покупке петербургского "Элтел" за 1 миллиард рублей.

С региональной точки зрения большинство крупных сделок было совершено "большой тройкой" в пределах Петербурга и Москвы. На сделки в этих регионах было потрачено почти 34,83 миллиарда рублей, или около 77% от всех затрат. При этом в регионах прошло в 2 раза больше сделок.

По оценкам TelecomDaily, наиболее популярными регионами у "большой тройки" стали Урал (Курган, Миасс, Челябинск, Ханты-Мансийск), Центральный регион (Тула, Ярославль, Курск), Поволжье (Удмуртия, Чувашия). По одной сделке прошло в Сибири (Барнаул) и на Дальнем Востоке (Владивосток), что достаточно хорошо характеризует ключевые географические интересы сотовых операторов, отмечается в отчете.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала