Рейтинг@Mail.ru
Роскомнадзор проверит, как скидочные сервисы защищают персональные данные клиентов - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роскомнадзор проверит, как скидочные сервисы защищают персональные данные клиентов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 13 авг – ПРАЙМ. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) попросила компании, владеющие скидочными сервисами в интернете, отчитаться о мерах по обеспечению безопасности персональных данных, говорится в сообщении ведомства.

"В связи с последними публикациями в средствах массовой информации сведений о наличии в сети интернет различных предложений о продаже информационной базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов, Роскомнадзор посчитал необходимым проконтролировать ситуацию", - сообщается на сайте ведомства.

Как писала ранее газета "Ведомости", злоумышленники предлагают купить за 500 долларов базу данных клиентов скидочных сервисов, содержащую информацию о 760 тысяч клиентов. В базе содержатся имена клиентов, их адреса электронной почты и номера мобильных телефонов.

Согласно сообщению, Роскомнадзор направил запросы о предоставлении сведений о принятых мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов восьми компаниям, владеющим подобными сервисами в интернете.

Отчеты, полученные от компаний, будут подвергнуты Роскомнадзором экспертизе на предмет соответствия требованиям законодательства РФ в области персональных данных.

РИА Новости пока не располагает комментарием Роскомнадзора относительно того, каким именно компаниям были направлены запросы.

Роскомнадзор является уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.

В июле 2011 года уже был скандал с утечкой в открытый доступ персональных данных пользователей ряда интернет-магазинов. В поисковой выдаче крупнейших поисковиков - "Яндекс", Google, "Поиск@Mail.Ru", Bing - тогда оказались имена, электронные адреса, перечень заказанных товаров, стоимость покупки, IP-адреса, с которых заходили покупатели, а также адреса, по которым необходимо доставить товар, пользователей около 80 интернет-магазинов.

Согласно исследованию J’son & Partners Consulting (J&P), которое аналитики компании провели в январе-феврале 2012 года, среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей. Лидерами на российском рынке скидочных сервисов являются Biglion, Groupon, Kupikupon, Vigoda, Bigbuzzy, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала