Как отметил Михайлов, в течение последних 20 лет трамвайная сеть в столице неуклонно сокращалась, и сейчас сложилась ситуация, когда городской трамвай не играет должной роли в транспортной системе города.
"Планы по развитию трамвая есть, это очень, на мой взгляд, амбициозные планы. На первом этапе мы должны максимально повысить эффективность существующей трамвайной сети, везде, где возможно, выделив ее из проезжей части, построив остановки, павильоны, с тем, чтобы даже существующая трамвайная сеть была максимально удобной и эффективной для пассажиров. Кроме того, мы сразу должны заложить расширение трамвайной сети и продление существующих маршрутов везде, где это необходимо", - рассказал Михайлов.
"До конца года программа по повышению эффективности существующей трамвайной сети будет готова, и в следующем году начнется ее масштабная реализация", - добавил он.
Михайлов также сообщил, что в Москве уже определены 12 транспортных коридоров, за счет которых предполагается создать новую выделенную сеть для движения общественного транспорта, то есть инфраструктуру для трамваев или автобусов, уточнил он.
"По каждому из направлений сейчас начата работа по технологической возможности проектирования трассы", - пояснил Михайлов.
Развитие скоростного транспорта в Москве, в том числе запуск скоростного трамвая, является одной из приоритетных мер по борьбе с пробками. Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с одной из моделей трамваев нового поколения отечественного производства, которые планируется закупать для эксплуатации в столице. При этом он отметил, что для запуска таких трамваев потребуется модернизировать трамвайную сеть в столице, передает РИА Новости.