Рейтинг@Mail.ru
Производство запчастей для Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе Ташкентского авиазавода - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Производство запчастей для Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе Ташкентского авиазавода

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ТАШКЕНТ, 16 авг - ПРАЙМ.

"На базе авиазавода будет создано самостоятельное предприятие по производству запчастей и эксплутационному сопровождению самолетов Ил-114 и Ил-76, парк которых очень большой, он нуждается в обновлении", - сообщил Палванов.

Палванов уточнил, что в настоящий момент прорабатывается коммерческая составляющая данного проекта, а также планируемый уровень локализации производства.

По оценке специалистов авиакомпании, новое предприятие с учетом существующей на авиазаводе производственной базы может освоить до 30% локализуемой продукции.

Ранее сообщалось, что ГАО "ТАПОиЧ" до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов. В настоящее время на заводе осуществляется процесс переориентации предприятия на выпуск другой продукции.

В ряде цехов уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.

В сентябре 2010 года Хозяйственный суд Ташкента возбудил процедуру банкротства на ТАПОиЧ, а в ноябре того же года принял решение о введении внешнего управления на предприятии. Год спустя судебные органы по ходатайству кредиторов предприятия приняли решение о продлении внешнего управления сроком еще на один год - до 2 ноября 2012 года.

ГАО "ТАПОиЧ" было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. На заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.

В настоящий момент в структуре уставного капитала предприятия государству принадлежит 76,6%, трудовому коллективу - 10%. Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана и министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли республики владеют по 6,7%.

В ноябре 2007 года между правительством Узбекистана и российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) был подписан меморандум о согласовании механизма интеграции ГАО "ТАПОиЧ" и ОАК. В рамках интеграции правительство Узбекистана должно было обменять 50% плюс одну акцию авиазавода на пакет акций ОАК. Процесс интеграции планировалось завершить в середине 2008 года, однако впоследствии стороны так и не смогли договориться о механизме объединения, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала