Для многочисленных посетителей Торгово-делового центра «Диамант на Комсомольской» в Волгоградской области 15 августа открылось отделение почтовой связи мини-формата. Так что теперь проведение досуга и шоппинг можно совместить с отправкой простой и заказной корреспонденции, «Отправлений 1-го класса», а также денежных переводов, включая срочные переводы «Форсаж», оформлением подписки на газеты и журналы, оплатой коммунальных и других услуг, штрафов и кредитов, приобретением книг, сувениров и свежей прессы.
Отделение почтовой связи работает ежедневно с 10.00 до 20.00, без перерыва и выходных. Это удобно как для посетителей, так и для сотрудников торгово-делового центра. Первые клиенты высоко оценили современный дизайн и удобное расположение «новой почты». Это уже четвертое мини-ОПС, открытое в 2012 г. УФПС Волгоградской области в крупных торговых центрах областного центра и г. Волжского. Как свидетельствует анализ работы «нестандартного» отделения почтовой связи за первое полугодие 2012 г., обслуживание в новом формате помогает избежать очередей в дни пиковых нагрузок в период оплаты коммунальных платежей, а также позволяет повысить качество услуг и привлечь на почту новых клиентов.
В городе Армавире Краснодарского края после реконструкции открылось обновленное отделение почтовой связи, расположенное в здании самого крупного в Краснодарском крае Восточно-Кубанского почтамта. За несколько месяцев главная почта г. Армавира превратилась в современный комплекс по оказанию почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и других услуг населению. Услугами этого отделения пользуются до 800 человек в день.
«Почтовые отделения – незаменимый элемент инфраструктуры города, отметил в приветственном слове глава г. Армавира Андрей Харченко. – Поэтому ремонт главной почты Армавира – настоящий подарок, который по достоинству оценит каждый житель».
Для клиентов и персонала в обновленном фронт-офисе созданы самые комфортные условия. Зона обслуживания отделения расширена до 113 кв. м., для удобства клиентов организовано 8 универсальных операционных окон. Помимо удобной мебели зал оснащен современными информационными носителями – в широком перечне услуг теперь проще ориентироваться. Здесь установлено новое оборудование для приема и обработки почтовой корреспонденции, обновлен также пункт коллективного доступа к сети Интернет на два рабочих места. В летний зной помещение охлаждают мощные сплит-системы. Для маломобильных групп населения предусмотрен отдельный вход в здание, оборудованный удобным пандусом. Также полностью обновлены служебные помещения, включая участок сортировки и обработки почты.
В Тамбовской области за последние две недели для клиентов открылись сразу три обновленных почтовых отделения в Тамбове, в Котовске, и в селе Бондари.
Обновленное Центральное почтовое отделение г. Тамбова обслуживает более 24,5 тысяч человек. После реконструкции его клиентский зал стал максимально удобен для пользователей услугами почтовой связи: он включает эргономично оборудованные функциональные зоны, оснащен современной офисной мебелью, торговым оборудованием, а также пунктом коллективного доступа в Интернет. Универсальные операционные окна предоставляют клиентам полный спектр почтовых, финансовых и прочих услуг федерального почтового оператора.
Почтовое отделение Котовск - 2 обслуживает более 7 000 жителей города. Благодаря реконструкции в нем созданы условия для качественного предоставления населению широкого спектра услуг и сервисов. Модернизация операционного зала и служебных помещений позволила не только повысить уровень обслуживания клиентов, но и обеспечить функциональность и эффективность организации рабочих мест операторов и почтальонов.
Почтовое отделение Бондари Рассказовского почтамта обслуживает 5 000 жителей села, в том числе – более 1100 получателей пенсии. Современный почтовый офис в сельской местности особенно важен местным жителям, которые в шаговой доступности могут получить разнообразные услуги, в том числе воспользоваться госуслугами в электронном виде в Пункте коллективного доступа в Интернет, и им не придется для этого ехать в город.
Глава администрации Бондарского района Александр Воробьев высоко оценил труд почтальона на селе, «стук в дверь которого несет радость и добро в каждый дом».
«Современное отделение, вежливое обслуживание, а что еще нам надо? – говорит постоянный клиент почтового отделения Бондари Валентина Арзамасцева. – Живу в Бондарях вот уже 25 лет и постоянно обслуживаюсь в этом отделении. Хочу высказать слова благодарности работникам почтового отделения. Они всегда вежливы, внимательны и учтивы: предложат услуги, посоветуют, подскажут, а старикам и квитанции помогут заполнить».
В целом, на 2012 год запланирована модернизация 636 отделений почтовой связи.
Для справки:
Проект модернизации отделений почтовой связи, стартовавший в 2004 году, направлен на повышение качества и культуры обслуживания клиентов, а также на обеспечение высокого технологического уровня оказываемых услуг. Он был приостановлен в конце 2007 года в связи со сворачиванием инвестиционной деятельности Почты России до стабилизации финансового положения предприятия. С 2009 года федеральному почтовому оператору удалось возобновить инвестиционный процесс, и проект обрел новую жизнь. На сегодняшний день модернизировано уже более 4 тыс. отделений почтовой связи по всей стране.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-20-67 доб. 1821, 1138; (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru