"Есть у нас также идея возродить сельхозавиацию... Сейчас мы продумываем, как на территории Московской области восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны", - заявил Шойгу. В советское время "кукурузники" выпускались на заводе в Долгопрудном.
Для развития региона и создания рабочих мест, глава Подмосковья планирует перейти от "лоскутного строительства" к комплексной застройке. Вместо маленьких "посёлочков" площадью 30-50 гектаров в области должны появиться крупные населенные пункты с развитой инфраструктурой и современным производством.
В интервью Шойгу также заговорил о застройке территории, которую занимают подмосковные леса - темы, которая стала актуальной после протестной кампании против прокладки через Химкинский лес участка платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга.
"Каждый участок леса — это, конечно, ценность. Но не надо из любого дерева делать большую политику. Экологи правильно говорят — это рекреационная зона. Значит, здесь могут быть участки лишь под индивидуальное строительство или под строительство дома отдыха, пансионата, туристической базы. Значит, только под такие цели и может быть продана эта территория. И мы продадим ее, потому что нам надо получать откуда-то деньги для решения социальных проблем", - заявил глава региона.
При этом губернатор пообещал найти общий язык с эко-активисткой, одного из лидеров движения в защиту Химкинского леса Евгенией Чириковой, если она победит на выборах мэра Химок, которые пройдут 14 октября.
"Сработаемся с любым, кого выберут люди, даже если люди выберут циркового коня. Лишь бы он работал, а не просто хвостом махал", - сказал Шойгу, отметив при этом, партийность градоначальников в его регионе для него неважна, передает РИА Новости.