Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о приобретении у частного инвестора 100% уставного капитала ООО «Интерком», лидера рынка кабельного ТВ и широкополосного доступа в Интернет города Волжска, второго по величине города Республики Марий Эл. Сумма сделки составила 90 миллионов рублей, у оператора отсутствует чистый долг.
ООО «Интерком» занимает 99% рынка кабельного ТВ и 67% рынка фиксированного широкополосного доступа в Интернет Волжска. Сеть оператора построена по технологии FTTB (Fiber-To-The-Building, «оптика до дома») и охватывает 99% жилого фонда города этажностью выше трех этажей.
«С приобретением лидера проводной связи Волжска МТС выходит на рынок фиксированных телекоммуникаций Республики Марий Эл. Сделка полностью соответствует стратегии МТС по развитию интегрированных сервисов мобильной и фиксированной связи. Группа МТС представлена на рынке проводных телекоммуникационных услуг уже 12 регионов Приволжского федерального округа, за последний год абонентская база фиксированных услуг МТС в Поволжье выросла на 15%. Покупка компании «Интерком» стала логичным шагом в развитии фиксированной связи МТС в Поволжье», - прокомментировал сделку директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
Финансовые результаты ООО «Интерком» будут консолидированы в отчетность ОАО «МТС» с 24 августа 2012 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Валерия Кузьменко, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail:
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.