По его словам, это будет традиционный магазин с возможностью покупки товаров через интернет-магазин.
Впервые о планах по развитию этого проекта Жермен сообщал в конце мая, однако тогда он отмечал лишь то, что этот проект будет связан в интернет-торговлей.
Ранее Auchan зарегистрировал домены Ediscont.ru и E-discont.ru.
По предварительной информации, магазин будет называться "Электродискаунт". Первый магазин будет открыт в Москве в Алтуфьево, уточнил позже журналистам представитель компании. Площадь торгового объекта, ассортимент магазина и другие детали ритейлер пока не раскрывает.
Жермен также сообщил, что компания сохраняет планы по запуску в России, в первую очередь в Москве, формата Auchan Drive (или "Ашан авто"), который позволяет клиентам заказывать товар через интернет и самостоятельно забирать в специальных пунктах выдачи. Этот проект планируется запустить в РФ (в Москве) в 2013 году, сейчас ритейлер продолжает искать подходящую площадку, уточнил Жермен.
Необходимая площадь для пункта выдачи "Ашан авто" составляет примерно 3 тысячи квадратных метров, уточнили в компании.
Президент совета директоров Auchan Group Вьянне Мюллье сообщил журналистам, что компания думает и над другими проектами. Так, недавно Auchan открыла бутик ювелирных украшений и бижутерии в московском гипермаркете "Ашан Сокольники". "Это тестовый магазин. Если мы увидим, что он хорошо работает, то будем эту модель распространять на наши другие российские гипермаркеты", - сказал он. Ритейлер также не исключает возможности запуска подобного проекта, связанного с торговлей косметикой. "Может быть, в следующий раз можно будет сделать подобную вещь с косметикой, но над этим надо подумать", - сказал Мюллье. "Мы стареемся не делить торговое пространство, но в некоторых странах у нас есть специальные пространство с товарами для здоровья и красоты, которое немножко изолировано", - пояснил он.
Торговая группа Auchan, один из крупнейших мировых розничных операторов (занимает 12 место в мире среди продовольственных ритейлеров по объему продаж), создана в 1961 году Жераром Мюллье. В группу входит более чем 1,3 тысячи магазинов, в том числе 630 гипермаркетов, в 12 странах мира. Торговый оборот группы в 2011 году вырос на 4,4% - до 44,37 миллиарда евро. Auchan работает на российском рынке с 2002 года, развивает форматы классических гипермаркетов "Ашан", гипермаркетов "Ашан-Сити", "Ашан-Сад" и гипермаркетов "Радуга". В российскую сеть сейчас входит 52 гипермаркета.