Объем продаж «М.видео» в 1-м полугодии 2012 г. вырос на 26% до 69 млрд. рублей (с НДС). Рост выручки «М.видео» обусловлен активной экспансией сети и увеличением числа магазинов, а также ростом продаж сопоставимых магазинов на 16,3% и ростом интернет-продаж на 71% в отчетном периоде.
Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2012 г. выросла на 24% до 14,4 млрд. руб. Валовая рентабельность (gross margin) Группы в 1-м полугодии 2012 г. составила 24,6% против 25% годом ранее. В 2012 году Группа изменила формат презентации консолидированной финансовой отчетности в части, касающейся классификации транспортных расходов, связанных с отправкой товаров из Центрального Дистрибуторского Центра в магазины сети, отнеся их на себестоимость. В предыдущих периодах данные расходы учитывались в части коммерческих, общих и административно-хозяйственных расходов.
Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО (EBIT) в 1-м полугодии 2012 г. достигла 1,5 млрд. руб. против 1,1 млрд руб. в 1-м пол. 2011 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы в 1-м полугодии 2012 г. составила 2,6% в сравнении с 2,5% годом ранее.
Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде составил 2,5 млрд. руб. против 1,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2011 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2012 г. составила 4,3% против 4,1% в 1-м полугодии 2011 г.
Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2012 г. выросла на 58% до 1,2 млрд. руб., против 766 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.
Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео» так прокомментировал результаты отчетности по МСФО за 1-е полугодие 2012 г.: «Компания демонстрирует отличные финансовые показатели. Мы не только значительно увеличили наши продажи, но также сумели заметно улучшить операционную эффективность и показать внушительный рост прибыли по итогам полугодия».
Он также добавил: «Мы намерены продолжать активную региональную экспансию, открывая онлайн-магазины «М.видео» в крупных городах, наряду с открытием как минимум 35 новых гипермаркетов на конец текущего года».
Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.видео» в 1-м полугодии 2012 года*:
* Показатели рассчитаны на основе сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за 1-е полугодие 2012 года и не включают 18% НДС, если не указано иначе.
** В 2012 году Группа изменила формат презентации консолидированной финансовой отчетности в части, касающейся классификации транспортных расходов, связанных с отправкой товаров из Центрального Дистрибуторского Центра в магазины сети, отнеся их на себестоимость. В предыдущих периодах данные расходы учитывались в части коммерческих, общих и административно-хозяйственных расходов.
____________________________________________
О компании М.ВИДЕО
М.ВИДЕО – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России по объему выручки. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на РТС-ММВБ (тикер: MVID).
По состоянию на конец 1-го полугодия 2012 г. сеть «М.видео» включает 277 магазинов в 121 городе Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.видео» составляет 508,5 тыс. м кв., общая площадь – 685,5 тыс. м кв.
Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2011 году превысил 293 тыс. рублей.
Контакты для прессы:
Антон Пантелеев, менеджер по связям с общественностью,
Тел: +7 (495) 644 28 48, доб. 7386
Контакты для инвесторов и акционеров:
Денис Давыдов, директор по связям с инвесторами компании «М.видео»,
+7 (495) 644 28 48, доб. 7064
(1) Операционные расходы включают в себя «коммерческие, общие и административные расходы» (SGA), «другие операционные расходы» и «другие операционные доходы» отчета о прибылях и убытках (income statement).