Главная задача мобильного офиса – увеличить доступность банковских услуг для населения. Московский банк планирует использовать его в местах массовых мероприятий и для обслуживания населения в районах, где стационарные офисы закрылись на переформатирование.
Мобильный офис оборудован банкоматами и информационно-платежными терминалами, в салоне предусмотрено рабочее место консультанта и комфортная зона ожидания для клиентов. Комфорт также обеспечивается многозонной климатической системой. Вход в мобильный офис оборудован подъемником для маломобильных групп населения, ступени снабжены тактильными накладками для слабовидящих и слепых. В двери мобильного офиса вмонтированы информационные панели, кроме того, в автобусе предусмотрена голосовая навигация для клиентов.
Мобильный офис оснащен высокотехнологичными средствами связи, системами безопасности и геолокации.