В материалах поясняется, что одна эстакада обеспечивает поворот с шоссе Энтузиастов при движении со стороны области на участок основного хода по направлению в сторону улицы Щербаковская, а вторая – обеспечивает выезд на шоссе Энтузиастов в сторону центра с участка основного хода.
Ранее на этом участке был введен в эксплуатацию компенсационный паркинг на 3,88 тысячи машиномест, четыре пешеходных перехода – два надземных, два подземных, а также построен участок основного хода протяженностью 1,1 километра, указывается в пресс-релизе.
На участке бывшего Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе проектом предусмотрено построить и реконструировать в общей сложности 24,8 километра проезжей части, возвести 14 эстакад, суммарной длиной более 8 километров, уточняется в материалах.
Работы на объекте были начаты в 2008 году, и планируется их завершить в 2015 году. Участок бывшего Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе войдет в состав трассы Северо-Восточной хорды и обеспечит транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.
Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
В начале 2011 года власти решили пересмотреть проект ЧТК из-за слишком высокой стоимости его строительства. По первоначальному проекту Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть ТТК и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги, передает РИА Новости.