В частности, предполагается освоить производство седельного тягача колесной формулы 4х2, самосвала колесной формулы 6х4, колесной формулы шасси 6х4 под установку различного оборудования и надстроек.
"В первую очередь, автомобили экологического класса "Евро-6" будут ориентированы на страны ЕС", - пояснил собеседник агентства.
По предварительной информации, на автомобиле будет установлен двигатель компании Daimler. "Автомобиль будет в корне отличаться от серийных автомобилей семейства МАЗ-6430 установкой кабины повышенной комфортности с новым интерьером и экстерьером, гипоидным мостом, рамой с улучшенными прочностными характеристиками", - сообщил сотрудник предприятия.
По его словам, автомобиль также будет оснащен современным комплексом электронных систем и системой управления электрооборудованием.
В настоящий момент разработан и проходит испытания многозвенный автопоезд (модульного типа с тяговыми тележками) с электромеханической трансмиссией, предназначенный для работы на международных и трансконтинентальных перевозках.
Минский автомобильный завод начал работу в 1947 году. Акционирован в 2008 году, 100% акций принадлежит государству. Предприятие выпускает 500 моделей и модифицикаций бортовых и полноприводных автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей, лесовозов, прицепов и полуприцепов, кранов, спецтехники, 15 моделей автобусов. Среднесписочная численность работающих за 2011 год - 22,227 тысячи человек, передает РИА Новости.