Ранее "Архитектурно-дизайнерская мастерская А.А. Чернихова" лидировала по итогам заключительного семинара конкурса на концепцию развития московской агломерации, набрав 7,8 балла.
"Пользователю должно быть все равно, на каком транспорте он едет, главное, чтобы ему было удобно пользоваться этим транспортом", - пояснил эксперт.
По его мнению, билет можно будет использовать как на уже существующих видах транспорта – автобусы, трамваи, метро, троллейбусы, так и в будущем при посадке, например, в скоростной трамвай или электричку, которые должны поменять свой статус с пригородных на городские.
Эксперт пояснил, что в Германии электрички считаются нормальным городским транспортом.
Трофименко считает, что в Москве необходимо развивать концепцию устойчивого транспорта, то есть, когда порядка 10% населения пользуется индивидуальным транспортом, а остальные – общественным.
Он также считает, что, планируя общественный транспорт в будущем, нужно стремиться к тому, чтобы, например, в метро вместо семи человек на квадратный метр – как это происходит у нас сейчас, - было хотя бы четыре человека на квадратный метр.
Включение электричек и других видов общественного транспорта может позволить снизить нагрузку на транспортную систему на 25%, полагает Трофименко.
Власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта концепции развития московской агломерации в начале 2012 года. В конце февраля экспертная группа выбрала 10 авторских коллективов, которые займутся разработкой проекта "новой" Москвы.
Архитектурный конкурс на концепцию развития московской агломерации, продолжавшийся полгода, официально завершился в сентябре победой иностранных команд. Лучшей командой, предложившей проектные решения по московской агломерации и по развитию Москвы, члены жюри признали французский коллектив Antoine Grumbach et Associes. Победителем в номинации на лучшее решение по новому федеральному правительственному центру стала команда Urban Design Associates из Америки, передает РИА Новости.