13.09.12
Премия в области финансовой журналистики «Медиа-капитал» совместно с агентством экономической информации «ПРАЙМ» уже в четвертый раз запустили «Народное голосование» на лучший материал о финансах в СМИ.
"Народное голосование" проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии "Медиа-капитал". На основе его результатов, на церемонии награждения лауреатов Премии объявляется победитель в совместной номинации "Медиа-капитала" и Агентства «ПРАЙМ» - "Приз зрительских симпатий". «Наша цель принять активное участие в формировании финансовой культуры и навыков эффективного управления личными финансами, способствующих, в конечном счете, финансовой безопасности и будущему благосостоянию россиян», - говорит генеральный директор агентства Глеб Грозовский.
К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы Премии "Медиа-капитал" в 2012 году. Шорт-листы "Медиа-капитала" формируются ежемесячно на основе оценок материалов, присылаемых соискателями, авторитетным Жюри, председателем которого выступает президент ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурский.
Ирина Матвиенко, Руководитель Премии "Медиа-капитал": "Народное голосование" имеет особое и очень важное значение в конкурсном отборе нашей Премии, оно позволяет оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики , но и с позиции конечного и самого главного адресата, -нашего читателя! И мы рады уже четвертый год проводить это голосование совместно с ведущим российским информационным агентством и нашим неизменным партнером - "ПРАЙМ".
В "Народном голосовании" может принять участие каждый! Все материалы размещены на сайте Агентства «ПРАЙМ» в специально созданном разделе по адресу:
http://www.1prime.ru/projects/MediaCapital/publications/
Среди целей "Медиа-капитала" - повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка. Именно поэтому проведение "Народного голосования" - это важный шаг, который позволит оценить материалы соискателей не только с позиции участников рынка и профессионалов российской журналистики - членов Жюри, но и с позиции читателей.
Короткая информация о Премии:
Национальная премия «Медиа-капитал» была организована в 2009 году компаниями Группы «ИФД КапиталЪ» как независимый институт развития, поощрения и поддержки финансовой журналистики. Основная цель проведения Премии – улучшение качества публикуемых материалов в средствах массовой информации и повышение финансовой грамотности.
Номинации 2012 года:
Главная номинация - «Финансовый журналист года»
Тематические номинации (разделяются для федеральных и региональных журналистов):
· «Лучший материал о прямых и стратегических инвестициях»;
· «Лучший материал о пенсионном обеспечении»;
· «Лучший материал о банковской сфере»;
· «Лучший материал о коллективных инвестициях».
Жюри Премии определяет победителей в каждой из номинаций с апреля по декабрь. Итоговое голосование будет проведено в январе 2013 года.
Контактная информация
Почтовый адрес: Москва, 123100, Краснопресненская наб., д. 6
E-mail для предоставления материалов:
E-mail для организационных опросов:
Телефон: +7 (495) 777 56 80 end_of_the_skype_highlighting
Более подробная информация и материалы для участников размещены на официальном сайте Премии – www.kapital-prize.ru.