О развитии бизнеса Банка Москвы в сегменте обслуживания корпоративных клиентов рассказал Максим Кокорин, Вице-президент – директор департамента управления корпоративными продажами Банка Москвы.
«Банк Москвы планирует увеличить свой кредитный портфель в Москве и Московской области в 2 раза. Для достижения поставленных целей сейчас внедряется новая модель продаж для среднего бизнеса, – комментирует Максим Кокорин, – новая модель обслуживания компаний среднего бизнеса предполагает персональный подход к каждому клиенту, подбор необходимых продуктов, исходя из потребностей бизнеса. За каждой компанией закрепляется клиентский менеджер».
В работе круглого стола также приняли участие Андрей Новожилов, заместитель префекта Зеленоградского АО г. Москвы, а также Михаил Щербаков, Директор Центра развития предпринимательства Зеленоградского АО г. Москва.
Участники круглого стола обсудили перспективы сотрудничества с одним из крупнейших операторов по проведению электронных аукционов ОАО «Единая электронная торговая площадка». ЕЭТП в сотрудничестве с Банком Москвы обеспечивает равный доступ к государственному заказу как крупных компаний, так и предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, независимо от их местоположения.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (94,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: