Рейтинг@Mail.ru
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов: «Привлечение дополнительных грузовых перевозок через порты Юга России зависит от скоординированного развития различных видов транспорта» - 19.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов: «Привлечение дополнительных грузовых перевозок через порты Юга России зависит от скоординированного развития различных видов транспорта»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

- Беспрецедентная динамика изменений погрузки по ряду назначений и рост перевозок на экспорт через порты обеспечивают высокую нагрузку на железные дороги. Поэтому строительство новых портов, развитие и модернизация их технического оснащения должны быть тесно увязаны с развитием железнодорожного транспорта и инфраструктуры общего пользования, - заявил Вадим Морозов, подчеркнув, что ограниченные пропускные способности железнодорожной инфраструктуры уже в ближайшем будущем могут негативно сказаться на экономическом росте Северо-Кавказского региона России.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» напомнил, что общая потребность в инвестициях для развития подходов к портам Азово-Черноморского бассейна согласно Генеральной схеме на 2012-2020 гг. составляет более 240 млрд. рублей, при этом компания уже инвестировала в это направление около 30 млрд. рублей.

В частности, важным элементом развития железнодорожной инфраструктуры Южного региона является строительство обхода Краснодарского узла. Согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года» этого проекта было предусмотрено за счет бюджета РФ. Однако на текущий момент начало реализации проекта перенесено на 2015 год.

- Финансирование инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры Южного федерального округа, невозможно осуществить без поддержки со стороны государства, - отметил топ-менеджер.

Вместе с тем Вадим Морозов подчеркнул, что согласно прогнозам экономического развития РФ до 2020 года грузопоток в направлении портов Южного региона удвоится.

- Необходимо понимать, что результативность работы по привлечению дополнительных объёмов грузовых перевозок через порты Юга России во многом зависит от тесного взаимодействия и скоординированного развития различных видов транспорта, в том числе морских портов и железных дорог. Основой для координации комплексных транспортных цепочек доставки грузов является создание логистического центра, который обеспечит интеграцию информационных систем участников перевозочного рынка и их технологическое взаимодействие, - резюмировал первый вице-президент.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала