Аэрокосмическая выставка "Авиасвит-21" проходит в Киеве с 27 сентября по 1 октября 2012 года.
"Оператор вертолётной техники сможет заказать необходимые запасные части через интернет. Внедрение электронной документации на различные типы вертолётов также призвано облегчить работу операторам вертолётной техники российского производства", - сказал Кириллов.
Он отметил, что спектр стран, которые смогут воспользоваться данной услугой, достаточно широк. "СНГ и Европа - не единственные регионы, где "Вертолёты России" диверсифицирует сервисную поддержку. На прошедшей этой осенью выставке Africa Aerospace and Defence в ЮАР с компанией Denel Aviation было подписано соглашение о создании центра сервисного обслуживания российских вертолётов в Африке", - добавил Кириллов.
По его словам, новая система послепродажного обслуживания поможет решить вопрос контрафактной продукции. "Отдельная задача, которую призвана решить новая система послепродажного обслуживания - это борьба с контрафактной продукцией. На предприятиях холдинга внедряется и работает современная система централизованного учёта всех поставляемых на рынок узлов и агрегатов", - сказал официальный представитель холдинга "Вертолеты России".
Кириллов подчеркнул, что создание системы послепродажного обслуживания обусловлено выводом на международный рынок новых вертолетных моделей. "Вывод на международный рынок новых моделей вертолётов, таких, как Ка-62, Ми-171А2, Ми-38 и "Ансат", требует наличия отработанной системы послепродажного обслуживания ", - отметил он, передает РИА Новости.