Рейтинг@Mail.ru
Бренд Apple стал вторым самым дорогим брендом мира - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бренд Apple стал вторым самым дорогим брендом мира

Бренд Apple стал вторым самым дорогим брендом мира
Бренд Apple стал вторым самым дорогим брендом мира
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 окт - ПРАЙМ. Бренд Apple за год вырос в цене более чем в два раза - до 76,56 миллиарда долларов, поднявшись в списке самых дорогих брендов мира с восьмого на второе место, лидерство в рейтинге по-прежнему удерживает бренд Coca-Cola, стоимость которого оценивается в 77,83 миллиарда долларов, приводит агентство Interbrand результаты своих исследований.

Третье призовое место досталось бренду IBM, который за год вырос в цене на 8% - до 75,53 миллиарда долларов, однако не смог противостоять сильному напору Apple и уступил ему свое прошлогоднее второе место. За IBM следует бренд компании Google (69,72 миллиарда долларов), замыкает пятерку лидеров бренд Microsoft (57,85 миллиарда долларов).

В 2012 году удорожание бренда Apple стало самым сильным среди всех мировых брендов. Значительно повысить свое место в рейтинге также смогли такие бренды, как Samsung, который за год подорожал на 40% - до 32,89 миллиарда долларов и поднялся с 17-го места в 2011 году на девятое, а также бренд Amazon – рост в цене на 46% позволил ему занять в рейтинге 2012 года 20 место вместо прошлогоднего 26-го.

В то же время существенно сдал свои позиции бренд Blackberry. Его стоимость в текущем году оценивается в 3,92 миллиарда долларов, что на 39% ниже прошлогоднего показателя. В рейтинге 2012 года бренд занимает 93 место вместо 56-го в 2011 году.

Неудача в текущем году постигла и другого производителя мобильных телефонов – финский бренд Nokia, который подешевел на 16% - до 21 миллиарда долларов и в рейтинге опустился на 19 место вместо прошлогоднего 14-го.

Вылетели из рейтинга бренд HTC, который в 2011 году оценивался в 3,6 миллиарда долларов, и бренд швейцарского банка UBS, занимавший в прошлогоднем рейтинге 92 место (3,79 миллиарда долларов).

Стремительно вошел в список самых дорогих брендов мира бренд Facebook, стоимость которого, по оценкам Interbrand, составляет 5,42 миллиарда долларов, что обеспечило ему 69-ое место.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала