ВАШИНГТОН, 2 окт - ПРАЙМ.
"Компания нарушила законы о защите прав потребителей на всех этапах - от момента приобретения потребителем карты до момента обращения (в банк) по поводу просроченной задолженности", - говорится в заявлении главы агентства США по защите прав потребителей финансовых услуг Ричарда Кордрэя.
В нарушении законов American Express обвинили, помимо агентства, Федеральная резервная система и регуляторы штата Юта.
Согласно представленным регуляторами документам, American Express нарушала законы, запрещающие обман потребителя и использование ложных заявлений для принуждения клиентов к погашению задолженностей по кредитам. В частности, сотрудники компании преднамеренно лгали клиентам о том, что остаток задолженности по кредиту будет проще, если те частично погасят свой долг. Нарушения, согласно данным регуляторов, отмечались с 2003 по весну 2012 года.
"American Express выплатит более 85 миллионов долларов более чем 250 тысячам клиентов, а также заплатит 27,5 миллионов долларов в виде штрафов", - говорится в документах, передает РИА Новости.